Утерждено
приказом и.о.руководителя Управления государственного архитектурно-строительного контроля Западно-Казахстанской области
от «31» декабря 2021 года
№ 231-нқ
Положение отдела административной работы
Управления государственного архитектурно-строительного контроля Западно-Казахстанской области
3.Структура, штатная численность Отдела утверждается руководителем Управления в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
1) руководитель отдела;
2) главный специалист;
Функции:
1) исполнение бухгалтерского учета на основе установленных правил ведения бухгалтерского учета по исполнению финансового плана на обеспечение работы Управления;
2) формирование отчетов, документаций и иных финансовых документов;
3) обеспечение соблюдений штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
4) ответственность за своевременное и качественное представление месячных, квартальных, годовых отчетов;
5) проведение процедур государственных закупок Управления и представление отчетов о государственных закупках по установленным формам.
Функции:
1) формирование конкурсной документации на занятие вакантных государственных должностей;
2) осуществление деятельности дисциплинарной, по определению трудового стажа сотрудников, конкурсной и иных комиссий по кадровым вопросам;
3) обеспечение соблюдения процедур повышения по службе государственных служащих;
4) разъясняние соблюдения ограничений на государственной службе государственными служащими;
5) проведение процедур стажировок, наставничества, оценки деятельности, прохождения переподготовки и повышения квалификаций государственных служащих.
Функции:
1) обеспечение контроля на соответствие законодательным требованиям проектов документов правового характера, решений и других документов, представленных для подписания руководителю Управления;
2) выполнение работ в направлении противодействия коррупции по Управлению;
3) представление интересов Управления в судебных органах;
4) контроль над правильностью и качественностью материалов при возбуждении дела об административном правонарушении;
5) проведение сверки о количестве поступивших обращений и результатах их рассмотрения
1) повышение профессионального уровня и квалификации для эффективного исполнения служебных обязанностей;
2) вынесение предложения руководству Управления по улучшению работы управления, отдела;
3) составление отчетов и деклараций по установленным формам и представление в налоговый орган;
4) представление отчетов по установленным формам в департамент статистики;
5) хранение бухгалтерских документов, оформление в установленном порядке для представления в архив;
6) обеспечение организационной работы Управления;
7) формирование номенклатуры дел отдела, контроль за представлением в архив;
8) разработка проекта приказов по личному составу, на трудовые отпуска и командировки, а также производственной деятельности Управления.
9) подготавление видов поощрений государственных служащих и порядок их применения;
10) осуществление учета сведений личных данных, о результатах оценки, аттестации и прохождения учебы государственных служащих;
11) разработка кадровых отчетов Управления и представление в соответствующие уполномоченные органы.
12) вынесение графика отпусков государственных служащих и работающих по трудовому договору сотрудников, протокола об определении общего стажа и стажа государственной службы;
13) представление отчетов по поступившим обращениям от физических и юридических лиц.
14) проведение правовой экспертизы договоров государственных закупок, оформляемых Управлением;
15) формирование данных на информационной системе Web-АП и представление отчетов;
16) провение правовых разъянительных работ по нормативно-правовым актам;
17) обеспечение своевременного размещения и обновления данных в соответствии действующего законодательства на официальном интернет-ресурсе Управления.
1) определяет обязанности и полномочия главных специалистов, входящих в состав Отдела;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами и актами Президента Республики Казахстан.