Елтаңба
Меню

Департамент поведенческого надзора

Департамент поведенческого надзора

Основные задачи Департамента:

1) развитие, регулирование, контроль и надзор деятельности финансовых организаций в части защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг;

2) мониторинг финансовых продуктов в рамках уведомительного порядка;

3) защита прав и законных интересов потребителей финансовых услуг и услуг коллекторских агентств, в том числе от действий, связанных с кредитным мошенничеством и незаконным выводом средств со счетов потребителей финансовых услуг (далее- финансовое мошенничество), за исключением вопросов, связанных с кибермошенничеством и незаконным оборотом наркотиков, организацией деятельности финансовых пирамид, осуществлением платежей и переводов денег в пользу электронных и интернет-казино;

4) координация деятельности подразделений региональных представителей Агентства по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей финансовых услуг, в том числе противодействия финансовому мошенничеству;

5) внедрение системы поведенческого надзора и разработка клиентоцентричного подхода оказания услуг финансовыми организациями.

Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК