Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Организация работы по сохранению документальных источников, являющихся историко-культурным наследием.

Координирование реализации единой государственной политики в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления на территории области;

организация государственного контроля за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах, проверки учреждений по формированию делопроизводства, обеспечению сохранности документов НАФ РК и личного состава, использования и передачи на государственное хранение;

осуществление внутреннего контроля по соблюдению законодательства государственными архивами при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», обеспечение принятие мер по повышению качества их оказания;

осуществление взаимодействия и установление творческих связей с научными, культурно-просветительскими, образовательными учреждениями, общественными, печатными и электронными СМИ по вопросам развития архивного дела, использования и публикации архивных документов

Документы
Отчет
05 апреля 2024
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
ОТЧЕТ об основных направлениях деятельности государственных архивных учреждений Костанайской области за 1 квартал 2024 года
План
03 апреля 2024
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
План основных мероприятий отдела архивной работы
Информация
19 марта 2024
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Список сотрудников ГУ «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области»
Новости
Полезные материалы
Обучающие семинары для специалистов районных государственных учреждений
Семинар «Проведение проверки наличия и состояния архивных дел, документов
Онлайн-ярмарка государственных услуг
Медиагалерея
1
В мобильном приложении eGov mobile доступен новый цифровой документ - Страховой полис.
1
Ветераны архивной службы Костанайской области
События
22 декабря
22 декабря - День архивиста
Реализуемые проекты
Национальный проект "Технологический рывок за счет цифровизации, науки и инноваций"
Перейти
Услуги
Организации
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Филиал коммунального государственного учреждения "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области " Аркалыкский региональный государственный архив"
Часто задаваемые вопросы
Как получить архивную справку, копию архивных документов или архивных выписок?
Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок относятся к запросам социально-правового характера и относятся к оказанию государственных услуг согласно Реестру государственных услуг. В соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) прием документов осуществляется:
 
веб-портал «Электронное правительство»;
 
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (ЦОН);
 
канцелярию услугодателя.
 
При этом, следует знать, что услугодателями являются государственные архивы Республики Казахстан. И документы нужно направлять в архивы, а не Управлениям.
Какие могут быть основания для отказа в получении архивной справки, копии архивных документов или архивных выписок?

В соответствии с пунктом 9 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении eGov mobile?

Регистрацию в мобильном правительстве можно пройти через:

  • Портал электронного правительства (ПЭП) по средством ЭЦП (электронной цифровой подписью)
  • НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Play Market (требуемая версия Android - 5.0 или более поздняя), AppStore (требуемая версия iOS - 11.3 или более поздняя).

Социальные медиа

upravleniye_informatizatsii

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития