Координирование реализации единой государственной политики в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления на территории области;
организация государственного контроля за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах, проверки учреждений по формированию делопроизводства, обеспечению сохранности документов НАФ РК и личного состава, использования и передачи на государственное хранение;
осуществление внутреннего контроля по соблюдению законодательства государственными архивами при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», обеспечение принятие мер по повышению качества их оказания;
осуществление взаимодействия и установление творческих связей с научными, культурно-просветительскими, образовательными учреждениями, общественными, печатными и электронными СМИ по вопросам развития архивного дела, использования и публикации архивных документов
В соответствии с пунктом 9 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Для оказания государственной услуги согласно пункту 8 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) следующий перечень документов:
на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя. При запросе сведений на третьих лиц документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя);
в Государственную корпорацию:
документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности) и документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя);
в канцелярию услугодателя:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит копию удостоверения личности для идентификации, после чего возвращает его оригинал услугополучателю).