Координирование реализации единой государственной политики в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления на территории области;
организация государственного контроля за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах, проверки учреждений по формированию делопроизводства, обеспечению сохранности документов НАФ РК и личного состава, использования и передачи на государственное хранение;
осуществление внутреннего контроля по соблюдению законодательства государственными архивами при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», обеспечение принятие мер по повышению качества их оказания;
осуществление взаимодействия и установление творческих связей с научными, культурно-просветительскими, образовательными учреждениями, общественными, печатными и электронными СМИ по вопросам развития архивного дела, использования и публикации архивных документов
В соответствии с пунктом 9 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Регистрацию в мобильном правительстве можно пройти через:
Мобильное приложение электронного правительства eGov mobile доступно для скачивания в Play Market (требуемая версия Android - 5.0 или более поздняя), AppStore (требуемая версия iOS - 11.3 или более поздняя).