Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Организация работы по сохранению документальных источников, являющихся историко-культурным наследием.

Координирование реализации единой государственной политики в сфере архивного дела и документационного обеспечения управления на территории области;

организация государственного контроля за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах, проверки учреждений по формированию делопроизводства, обеспечению сохранности документов НАФ РК и личного состава, использования и передачи на государственное хранение;

осуществление внутреннего контроля по соблюдению законодательства государственными архивами при оказании государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок», обеспечение принятие мер по повышению качества их оказания;

осуществление взаимодействия и установление творческих связей с научными, культурно-просветительскими, образовательными учреждениями, общественными, печатными и электронными СМИ по вопросам развития архивного дела, использования и публикации архивных документов

Документы
График
03 июля 2025
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
График прием граждан на 3 квартал 2025 года
Справка
30 июня 2025
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности ГУ «Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области»
Пресс-релиз
20 мая 2025
Управление информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
О проведении внутренного анализа коррупционных рисков за период 2 полугодия 2024 года и 1 полугодие 2025 года
Новости
Полезные материалы
Об утверждении Правил оказания государственных услуг в области архивного дела
Обучающие семинары для специалистов районных государственных учреждений
Семинар «Проведение проверки наличия и состояния архивных дел, документов
Медиагалерея
1
В мобильном приложении eGov mobile доступен новый цифровой документ - Страховой полис.
1
Ветераны архивной службы Костанайской области
События
22 декабря
22 декабря - День архивиста
Реализуемые проекты
Национальный проект "Технологический рывок за счет цифровизации, науки и инноваций"
Перейти
Услуги
Организации
Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Филиал коммунального государственного учреждения "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области " Аркалыкский региональный государственный архив"
Филиал коммунального государственного учреждения "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области "Аулиекольский региональный государственный архив"
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в получении архивной справки, копии архивных документов или архивных выписок?

В соответствии с пунктом 9 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Как получить архивную справку, копию архивных документов или архивных выписок?
Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок относятся к запросам социально-правового характера и относятся к оказанию государственных услуг согласно Реестру государственных услуг. В соответствии с Правилами оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) прием документов осуществляется:
 
веб-портал «Электронное правительство»;
 
некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (ЦОН);
 
канцелярию услугодателя.
 
При этом, следует знать, что услугодателями являются государственные архивы Республики Казахстан. И документы нужно направлять в архивы, а не Управлениям.
Какой перечень документов необходимых для получения государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок»?

Для оказания государственной услуги согласно пункту 8 стандарта Правил оказания государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» (приказ Министра культуры и спорта РК от 29.05.2020 г. № 159) следующий перечень документов:

на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя. При запросе сведений на третьих лиц документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя);

в Государственную корпорацию:

документ, удостоверяющий личность (представляется для идентификации личности) и документ, подтверждающий полномочия – для юридического лица либо нотариально засвидетельствованная доверенность – для физического лица (при обращении уполномоченного представителя);

в канцелярию услугодателя:

1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, документ, подтверждающий полномочия, либо нотариально засвидетельствованная доверенность, при представлении интересов услугополучателя третьим лицом (представляется для идентификации личности, работник услугодателя воспроизводит копию удостоверения личности для идентификации, после чего возвращает его оригинал услугополучателю).

Социальные медиа

upravleniye_informatizatsii

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации