Меню

Департамент Комитета государственной инспекции труда Атырауской области

РГУ "Департамент комитета  государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Атырауской области" является государственным органом, осуществляющим государственное регулирование в сфере трудовых отношений в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 

Основными задачами РГУ "Департамент комитета  государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан по Атырауской области" в сфере его деятельности является осуществление государственного контроля за соблюдением трудового законодательства Республики Казахстан, требований по безопасности и охране труда.

Адрес:  город Атырау улица Пушкина 163

Канцелярия: 8-71-22-51-99-01 

Приемная: 8-71-22-32-11-88

e-mail: enbek@atyrau.gov.kz

1
Пресс центр
Проведена профилактическая встреча, направленная на недопущение вмешательства государственных служащих в деятельность деструктивных религиозных теченийПроведена профилактическая встреча, направленная на недопущение вмешательства государственных служащих в деятельность деструктивных религиозных течений
В Атырауской области прошла Общереспубликанская акция «Народный юрист»В Атырауской области прошла Общереспубликанская акция «Народный юрист»
В ДЕПАРТАМЕНТЕ НАЗНАЧЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙВ ДЕПАРТАМЕНТЕ НАЗНАЧЕН РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Проведена профилактическая разъяснительная работаПроведена профилактическая разъяснительная работа
ПРОВЕДЕН СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ " ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ»ПРОВЕДЕН СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ " ЕДИНОЙ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ»
Направления
Статистические отраслевые документы
Информационная аналитика
Охраны труда и техника безопасности
Контроль трудовых отношений
Полезные ссылки
Документы
Об утверждении Правил осуществления государственных закупок
2024-10-09T00:00:00Z
Информация об исполнении бюджета на 01.01.2021 год
2021-01-02T00:00:00Z
Media - Plan
2020-10-17T00:00:00Z
Вакансии
Главный специалист-бухгалтер административно-аналитического отдела Управления государственной инспекции труда Атырауской области
2020-08-04
Главный специалист отдела контроля безопасности и охраны труда - государственный инспектор труда Атырауской области
2020-06-04
Главный специалист отдела контроля трудовых отношений-государственный инспектор труда Атырауской области
2020-09-11
Главный специалист отдела контроля трудовых отношений-государственный инспектор труда Атырауской области
2020-06-04
Календарь событий
2020-12-29
Встреча руководителя управления И.Аубакирова с представителями СМИ
2021-03-16
Встреча в акимате Жылыойского района
2021-06-14
Встреча в Палате предпринимателей "АТАМЕКЕН"
Телефоны экстренных служб

103

Скорая помощь

102

Полиция

102

Полиция

104

Газовая служба

103

Скорая помощь

104

Газовая служба

103

Скорая помошь

101

Противопожарная служба

103

Скорая помощь

109

Единый контакт-центр iKomek акимата города Костанай
Услуги
Руководство

Онлайн-приемная

В данном разделе собрана информация и сервисы, которые позволят оперативно связаться с нами для обсуждения Ваших вопросов и решения проблем

 

Галерея
9
Фотогалерея ко Дню труда
29 сентября 2023
3
Фотогалерея ко дню труда
29 сентября 2023
3
ВСТРЕЧА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ ТРУДА С РАБОТНИКАМИ ТОО "АРКТИК ЭКИУПМЕНТ КАЗАХСТАН"
18 марта 2022
Слайды
e-Otinish – Подача обращений в государственные органы
e-Otinish – Подача обращений в государственные органы
Электронное правительство Республики Казахстан
Электронное правительство Республики Казахстан
Страницы
Пресс-центр
Деятельность
Документы
Контакты
О департаменте
Онлайн приемная
Реализуемые проекты
Социальные медиа
Меню подвал
Экранный диктор
Термины и обозначения
Политика конфиденциальности
Правила размещения информации на интернет-портале открытых данных
Концепция развития искусственного интеллекта на 2024 – 2029 годы
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК