Приложение 2
к приказу Министра экономики и
бюджетного планирования
Республики Казахстан от 25 июня 2013 года № 193
Отчет деятельности ГУ «Отдел строительства Ерейментауского района» по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год
1.Общие сведения
Информация о государственных услугах:
Отделом оказывается 1 госуслуга
1) Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном сроительстве-0;
- количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной основе и (или) на платной основе;
- 1 услуга оказываются на бесплатной основе;
- количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме –0;
- количество утвержденных стандартов и регламентов – 1
1) Стандарт государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевомучастии в жилищном строительстве " утвержден приказом по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387
2.Информация о наиболее востребованных государственных услугах
1.В 2021 г. услугополучатели за оказанием услуг не обращались.
3.Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
- Сайт акима Ерейментауского района, раздел «Государственные услуги»;
2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг – публичные обсуждения в 2021 г. не проводились;
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг
-опубликована информация о возможностях получения госуслуг в электронном виде.
Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) С принятием Правительством Республики Казахстан новых стандартов оказания государственных услуг в сфере строительства.
4.Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания госуслуг:
– жалобы не поступали;
2) В 2021 г. внутренний контроль не проводился
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания госуслуг
– мониторинг не проводился
Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг
В целях повышения уровня удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг отделом ведется целенаправленная работа. На 2022 год в отделе был утвержден план мероприятий по улучшению всех параметров качества предоставления государственных услуг.
- недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
- своевременное информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных Интернет-ресурсов, проведение семинаров со специалистами ЦОН, руководителями государственных учреждений.
-проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства»;
- повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.