Куда обращаться и какие документы готовить

Инструкция

Прием заявления на назначение АСП осуществляется через веб-портал «Электронного правительства» или через Карьерный центр по месту жительства, а в случае проживания в сельской местности необходимо обратиться к акиму поселка, села, сельского округа.

При себе достаточно иметь лишь удостоверение личности либо вид на жительство иностранца, постоянно проживающего в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства, удостоверение беженца, а для кандасов – удостоверение кандаса.

Для оказания содействия в трудоустройстве трудоспособных членов семьи, вовлекаемых в активные меры содействия занятости, заключается социальный контракт, в котором прописываются обязательства сторон по исполнению активных мер содействия занятости и социальной адаптации.

Примечание:

Для ускорения рассмотрения и назначения адресной социальной помощи по собственной инициативе заявитель имеет право представить копию документов на бумажном носителе.

Информация о назначении либо отказе в назначении адресной социальной помощи поступает заявителю в виде сообщения на абонентский номер в сетях сотовой связи.

{"id":4336,"source_id":3066,"title":"Получение справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи","service_code":"P6.31","service_link":"http://egov.kz/services/P6.31/"}

 

Дата обновления - 23.02.2024
Справочная информация
Контакты управлений занятости и социальных программ городов Астана, Алматы,Шымкент и областных центров РК
10919