Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
2. Заполнить заявление
3. Обязательные прилагаемые документы:
Для обучения на очную форму:
При отсутствии сведений из информационных систем к заявлению прилагаются следующие документы:
4. Возможность выбора школы по микроучастку/вне микроучастка.
При подаче заявления на зачисление в 1 класс услугополучателю предоставляется возможность получить в композитном формате (одним заявлением) нижеуказанные государственные услуги:
1. «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (при поступлении в 10 класс).
Обязательные прилагаемые документы:
2. «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (доступно только для сельских населённых пунктов).
5. Подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться со
сформированным электронным документом и уведомлением о результате запроса.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю
При обращении через портал: в личный кабинет услугополучателя приходит уведомление о принятии и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подачи неполного пакета документов – о мотивированном отказе с указанием причины отказа.
Услугодатель в уведомлении указывает о зачислении с 1 сентября текущего года первым троим подавшим заявление услугополучателям из территории обслуживания, затем - о зачислении с 1 сентября текущего года одному претенденту не из территории обслуживания, из числа тех, кто зарегистрировался первым.
При обращении через услугодателя (бумажно) – выдача уведомления о приеме и зачислении в организацию среднего образования с 1 сентября текущего года, при подаче неполного пакета документов - о мотивированном отказе с указанием причины отказа.
1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Типовыми правилами приема на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 октября 2018 года № 546 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17553).
3. Переполненность класс-комплектов.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
С даты сдачи пакета документов услугодателю, также при обращении через портал - 1 рабочий день