gov.kz
Меню

Назначение пособия многодетной семье

 

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Онлайн-услуга оказывается при наличии актовой записи о рождении. В случае отсутствия регистрации, есть возможность ее оцифровки с помощью сервиса "Актуализация (корректировка) сведений о регистрации акта гражданского состояния" в разделе "Сервисы корректировки" на главной странице egov.kz.

Через проактивную услугу:

  1. Для назначения пособия – согласие услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также подтверждение или предоставление номера банковского счета посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.

  2. Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельства о рождении ребенка (детей) или выписка из актовой записи о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака (супружества), документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении, сведение, подтверждающее регистрацию по месту жительства, сведения о номере банковского счета, указанных в электронном заявлении услугополучатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности, удостоверенной нотариусом или должностным лицом, совершающим нотариальные действия) предоставляет

  1. Заявление.
  2. Удо­сто­ве­ре­ние лич­но­сти (удо­сто­ве­ре­ние лич­но­сти, вид на жи­тель­ство ино­стран­ца), ли­бо элек­трон­ный до­ку­мент из сер­ви­са циф­ро­вых до­ку­мен­тов (для иден­ти­фи­ка­ции).
В случае обращения за назначением пособия многодетной семье лиц, имеющих статус кандаса, предоставляется удостоверение кандаса либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  1. Свидетельство о рождении, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

В случае расхождения данных заявителя с данными в свидетельстве о рождении ребенка – свидетельство о заключении, расторжении брака (супружества) либо электронный документ из сервиса цифровых документов.

В случае установления опеки (попечительства) над ребенком или усыновления (удочерения) – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком или сведения об усыновлении (удочерении) из актовой записи о рождении.
  1. Справка учебного заведения согласно приложению 29 ли­бо све­де­ния об об­ра­зо­ва­нии из сер­ви­са циф­ро­вых до­ку­мен­тов (при со­дер­жа­нии све­де­нии ука­зан­ных в справ­ке), если иждивенцы в возрасте от восемнадцати до двадцати трех лет являются обучающимися очной формы обучения, предоставляемая ежегодно.
  2. Решение суда (для подтверждения совместного проживания детей с одним из родителей в случае расторжения брака (супружества) между супругами).

Для жи­те­лей го­ро­да Бай­ко­ныр – справ­ка от­де­ла по уче­ту и ре­ги­стра­ции граж­дан жи­лищ­но­го хо­зяй­ства го­ро­да Бай­ко­ныр.

Для на­зна­че­ния по­со­бия мно­го­дет­ной се­мье, пред­став­ле­ние сви­де­тель­ства о рож­де­нии ре­бен­ка (де­тей), сви­де­тель­ства о за­клю­че­нии, рас­тор­же­нии бра­ка (су­пру­же­ства), за ис­клю­че­ни­ем све­де­ний о за­клю­че­нии бра­ка (су­пру­же­ства), за­ре­ги­стри­ро­ван­ных за пре­де­ла­ми Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан, до­ку­мен­та, под­твер­жда­ю­ще­го уста­нов­ле­ние опе­ки (по­пе­чи­тель­ства) над ре­бен­ком или све­де­ния об усы­нов­ле­нии (удо­че­ре­нии) из ак­то­вой за­пи­си о рож­де­нии, а та­к­же све­де­ния об уче­бе на оч­ном от­де­ле­нии учеб­но­го за­ве­де­ния, све­де­ния о но­ме­ре бан­ков­ско­го сче­та не тре­бу­ет­ся при под­твер­жде­нии ин­фор­ма­ции, со­дер­жа­щей­ся в ука­зан­ных до­ку­мен­тах, в со­от­вет­ствии с за­про­са­ми в ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов и (или) ор­га­ни­за­ции со­глас­но приложению 4.

Через проактивную услугу:

  1. Согласие услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также подтверждение или предоставление номера банковского счета посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.

Через объ­ек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции бан­ков вто­ро­го уров­ня:

  1. Сведения по­лу­ча­ют из со­от­вет­ству­ю­щих го­су­дар­ствен­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем в со­от­вет­ствии с за­про­са­ми в ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов и (или) ор­га­ни­за­ций через шлюз «электронного правительства» со­глас­но приложения 4.
  2. Све­де­ния до­ку­мен­та, удо­сто­ве­ря­ю­ще­го лич­ность услу­го­по­лу­ча­те­ля, сви­де­тель­ства о рож­де­нии ре­бен­ка (де­тей) или вы­пис­ка из ак­то­вой за­пи­си о рож­де­нии, сви­де­тель­ства о за­клю­че­нии (рас­тор­же­нии) бра­ка (су­пру­же­ства), до­ку­мент, под­твер­жда­ю­щий уста­нов­ле­ние опе­ки (по­пе­чи­тель­ства) над ре­бен­ком или све­де­ния об усы­нов­ле­нии (удо­че­ре­нии) из ак­то­вой за­пи­си о рож­де­нии, све­де­ние, под­твер­жда­ю­щее ре­ги­стра­цию по ме­сту жи­тель­ства, све­де­ния о но­ме­ре бан­ков­ско­го сче­та, ука­зан­ных в элек­трон­ном за­яв­ле­нии услу­го­по­лу­ча­тель по­лу­ча­ет из со­от­вет­ству­ю­щих го­су­дар­ствен­ных ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем че­рез шлюз «элек­трон­но­го пра­ви­тель­ства».

При пред­став­ле­нии до­ку­мен­тов, со­став­лен­ных на ино­стран­ном язы­ке, но­та­ри­ус сви­де­тель­ству­ет вер­ность пе­ре­во­да до­ку­мен­та на ка­зах­ский или рус­ский язык в со­от­вет­ствии с под­пунк­том 9) пунк­та 1 ста­тьи 34, ста­тьей 80 За­ко­на Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан «О но­та­ри­а­те».

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Ос­но­ва­ния для от­ка­за в ока­за­нии го­су­дар­ствен­ной услу­ги, уста­нов­лен­ные за­ко­на­ми Рес­пуб­ли­ки Ка­зах­стан

1) уста­нов­ле­ние недо­сто­вер­но­сти до­ку­мен­тов, пред­став­лен­ных услу­го­по­лу­ча­те­лем для по­лу­че­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги, и (или) дан­ных (све­де­ний), со­дер­жа­щих­ся в них;

2) несо­от­вет­ствие услу­го­по­лу­ча­те­ля и (или) пред­став­лен­ных ма­те­ри­а­лов, дан­ных и све­де­ний, необ­хо­ди­мых для ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги, тре­бо­ва­ни­ям, уста­нов­лен­ным Пра­ви­ла­ми.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

  Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"

Заказать онлайн
Полное название
Назначение пособия многодетной семье
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При об­ра­ще­нии в Го­су­дар­ствен­ную кор­по­ра­цию – с мо­мен­та ре­ги­стра­ции па­ке­та до­ку­мен­тов – 7 рабочих дней

При об­ра­ще­нии на пор­тал, объ­ек­ты ин­фор­ма­ти­за­ции бан­ков вто­ро­го уров­ня или про­ак­тив­ную услу­гу – 4 рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Портал «электронного правительства»
Абонентское устройство сотовой связи
Объекты информатизации банков второго уровня

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации