Через портал вы можете получить услугу:
1. Перейти по кнопке «Заказать онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования»
2. Авторизоваться или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования»
3. На странице портала «электронного лицензирования», нажать кнопку «Заказать услугу онлайн»
4. Заполнить поля электронного запроса
5. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
6. Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». Статус о получении разрешения в разделе «Мои разрешительные документы». Статус о получении уведомления в разделе «Мои уведомления».
Через портал вы можете получить услугу:
1. Перейти по кнопке «Заказать онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования»
2. Авторизоваться или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования»
3. На странице портала «электронного лицензирования», нажать кнопку «Заказать услугу онлайн»
4. Заполнить поля электронного запроса
5. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
6. Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». Статус о получении разрешения в разделе «Мои разрешительные документы». Статус о получении уведомления в разделе «Мои уведомления».
Уведомление о постановке на учет опасного технического устройства или уведомление о снятии с учета опасного технического устройства либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги.
1) Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2) Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актам Республики Казахстан в области промышленной безопасности.
3) В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого заявитель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Если вы не согласны с решением, действиями или бездействием должностных лиц государственного органа, оказывающего данную услугу, вы можете обратиться с соответствующей жалобой в адрес руководителя Министерства. В течение 5 дней с момента ее регистрации, вашу жалобу должны рассмотреть и представить вам ответ.
Подать жалобу можно несколькими способами:
1. В электронном виде;
2. Заказным письмом на адрес Министерства;
3. Нарочно в Канцелярию Министерства.
Если полученный вами ответ на жалобу вас не удовлетворил, то вы имеете право подать жалобу в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, а также обратиться в суд.
Бесплатно
3 рабочих дня