Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
1. Документ, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации).
2. Заявление о предоставлении жилища.
Результат оказания государственной услуги – договор пользования жилищем.
При не обращении услугополучателя за результатом оказания государственной услуги в указанный срок, услугодатель обеспечивает его хранение по месту приема до получения услугополучателем.
Государственная корпорация обеспечивает хранение договора пользования имуществом, в течение 1 месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения.
1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан "О физической культуре".
3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК
Бесплатно
1 этап: принятие решения услугодателя о предоставлении жилища – 3 месяца
2 этап: выдача жилища – 3 месяца с момента подтверждения согласия услугополучателя в получении жилища