gov.kz
Меню

Предоставление жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им

Как получить услугу
Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

1. Документ либо цифровой документ из сервиса цифровых документов, удостоверяющий личность и (или) нотариально засвидетельствованная доверенность физического лица – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации).

2. Заявление о предоставлении жилища.

Результат оказания услуги
До­го­вор поль­зо­ва­ния жи­ли­щем, ли­бо мо­ти­ви­ро­ван­ный от­вет об от­ка­зе в ока­за­нии го­су­дар­ствен­ной услу­ги.
 
При не об­ра­ще­нии услу­го­по­лу­ча­те­ля за ре­зуль­та­том ока­за­ния го­су­дар­ствен­ной услу­ги в ука­зан­ный срок, услу­го­да­тель обес­пе­чи­ва­ет его хра­не­ние по ме­сту при­е­ма до по­лу­че­ния услу­го­по­лу­ча­те­лем.
Го­су­дар­ствен­ная кор­по­ра­ция обес­пе­чи­ва­ет хра­не­ние до­го­во­ра поль­зо­ва­ния иму­ще­ством, в те­че­ние 1 ме­ся­ца, по­сле че­го пе­ре­да­ет их услу­го­да­те­лю для даль­ней­ше­го хра­не­ния.
При об­ра­ще­нии услу­го­по­лу­ча­те­ля по ис­те­че­нии 1 ме­ся­ца, по за­про­су го­су­дар­ствен­ной кор­по­ра­ции услу­го­да­тель в те­че­ние 1 ра­бо­че­го дня на­прав­ля­ет до­го­вор поль­зо­ва­ния жи­ли­щем в го­су­дар­ствен­ную кор­по­ра­цию для вы­да­чи услу­го­по­лу­ча­те­лю.
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным статьей 47 Закона Республики Казахстан "О физической культуре".

3. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

  Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"

Полное название
Предоставление жилища чемпионам и призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр и пользования им
Получатели услуги
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги
1 этап: при­ня­тие ре­ше­ния услу­го­да­те­ля о предо­став­ле­нии жи­ли­ща – 3  ме­ся­ца
2 этап: вы­да­ча жи­ли­ща – 3 ме­ся­ца с мо­мен­та под­твер­жде­ния со­гла­сия услу­го­по­лу­ча­те­ля в по­лу­че­нии жи­ли­ща.
Услугу оказывает
Министерство туризма и спорта Республики Казахстан
Место предоставления услуги
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации