gov.kz
Меню

Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»

Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование

1. Заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования

Для перевода:

С одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования:

1. заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме.

Из одной организации образования в другую:

1. заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2. копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

Из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования:

1. заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2. талон о прибытии в другую организацию образования.

С платной основы на обучение по государственному образовательному заказу:

1. заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме.

С одной формы обучения на другую в другую организацию образования:

1. заявление о переводе (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2. копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя и печатью организации образования, откуда он переводится.

При переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан:

1. документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт);

2. документ о завершении предыдущего уровня образования, который проходит процедуру нострификации в Республике Казахстан;

3. результаты вступительных испытаний при поступлении в зарубежные организации образования.

Для восстановления:

Ранее обучавшегося в другую организацию образования:

1. заявление о восстановлении одного из родителей (или иных законных представителей) в произвольной форме.

2. копия справки, выдаваемая лицам, не завершившим образование.

Обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату обучения в организации образования в случае погашения задолженности по оплате в течение месяца:

1. заявление о восстановлении одного из родителей (или иных законных представителей) в произвольной форме;

2. документ о погашении задолженности по оплате.

Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование

1. Заявление услугополучателя (либо его законного представителя) о предоставлении справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования.

2. Документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

Результат оказания услуги

Уведомление о переводе или восстановлении, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги с указанием причин.

Cправка лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

При переводе:

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.

3. В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

При выдачи справки:

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами.
3. В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
4. Oтсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Перевод и восстановление обучающихся по типам организаций образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

При переводе:

с одной специальности на другую или с одной формы обучения на другую в одной организации образования - 3 рабочих дня;
из одной организации образования в другую - 10 рабочих дней;
из организации, реализующей образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, в организации, реализующие образовательные программы среднего образования - 3 рабочих дня;
с платной основы на обучение по государственному образовательному заказу - 8 рабочих дня;
с одной формы обучения на другую в другую организацию образования - 10 рабочих дней;
при переводе или восстановлении из зарубежной организации образования в организации образования Республики Казахстан - 2 рабочих дня;

Для восстановления:
ранее обучавшегося в другую организацию образования – 10 рабочих дней;
обучающихся на платной основе, отчисленные в течение семестра за неоплату обучения в организации образования в случае погашения задолженности по оплате в течение месяца - 3 рабочих дня.

При выдачи справки:
Со дня сдачи документов услугодателю, в Государственную корпорацию по месту нахождения услугодателя – 3 рабочих дня, не по месту нахождения услугодателя – 8 рабочих дней
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

 

Услугу оказывает
Министерство просвещения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Организации технического и профессионального, послесреднего образования
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития