gov.kz
Меню

Предоставление государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Как получить услугу на портале:

1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте https://www.qoldau.kz).
2. Заполнить заявку на сайте https://www.qoldau.kz и подписать ее ЭЦП  (электронной цифровой подписью). В электронной почте, указанной при регистрации, ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Для дополнительной информации пройдите по ссылке https://dkb.qoldau.kz/ru/dkb/infra/info

 
Онлайн
Юридические лица

Как получить услугу на портале:

1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте https://www.qoldau.kz).
2. Заполнить заявку на сайте https://www.qoldau.kz и подписать ее ЭЦП  (электронной цифровой подписью). В электронной почте, указанной при регистрации, ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Для дополнительной информации пройдите по ссылке https://dkb.qoldau.kz/ru/dkb/infra/info

Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

На получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации).

2. Заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению государственных грантов по форме, предоставления государственных грантов, которая будет размещена на веб-портале услугодателя.

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (получается из соответствующих информационных систем).

4. Справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения.

5. Справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).

6. Бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана.

7. Копию документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения.

8. Нотариально заверенная доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя в случае подачи заявки третьим лицом.

9. Документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, справку из банка о наличии на текущем счете услугополучателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения). При этом сведения о наличии движимого и/или недвижимого имущества услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

10. Документ, подтверждающий наличие у услугополучателя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения. При этом сведения о статусе услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Правительство для граждан
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

На получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации).

2. Заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению государственных грантов по форме, предоставления государственных грантов, которая будет размещена на веб-портале услугодателя.

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (получается из соответствующих информационных систем).

4. Справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения.

5. Справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).

6. Бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана.

7. Копию документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения.

8. Нотариально заверенная доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя в случае подачи заявки третьим лицом.

9. Документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, справку из банка о наличии на текущем счете услугополучателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения). При этом сведения о наличии движимого и/или недвижимого имущества услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

10. Документ, подтверждающий наличие у услугополучателя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения. При этом сведения о статусе услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

На получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации).

2. Заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению государственных грантов по форме, предоставления государственных грантов, которая будет размещена на веб-портале услугодателя.

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (получается из соответствующих информационных систем).

4. Справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения.

5. Справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).

6. Бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана.

7. Копию документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения.

8. Нотариально заверенная доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя в случае подачи заявки третьим лицом.

9. Документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, справку из банка о наличии на текущем счете услугополучателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения). При этом сведения о наличии движимого и/или недвижимого имущества услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

10. Документ, подтверждающий наличие у услугополучателя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения. При этом сведения о статусе услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Услугодатель
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

На получение государственных грантов для реализации новых бизнес-идей:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (для идентификации).

2. Заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению государственных грантов по форме, предоставления государственных грантов, которая будет размещена на веб-портале услугодателя.

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/уведомление о регистрации индивидуального предпринимателя (получается из соответствующих информационных систем).

4. Справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты обращения.

5. Справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).

6. Бизнес-проект, подготовленный в виде бизнес-плана.

7. Копию документа, подтверждающего прохождение услугополучателем обучения.

8. Нотариально заверенная доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя в случае подачи заявки третьим лицом.

9. Документы, подтверждающие наличие софинансирования (денежными средствами, движимым/недвижимым имуществом, участвующим в бизнес-проекте) расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 10 % от объема предоставляемого государственного гранта, справку из банка о наличии на текущем счете услугополучателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества, участвующего в бизнес-проекте (за исключением социально-уязвимых слоев населения). При этом сведения о наличии движимого и/или недвижимого имущества услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

10. Документ, подтверждающий наличие у услугополучателя статуса отнесения к социально-уязвимым слоям населения. При этом сведения о статусе услугополучателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Результат оказания услуги

Договор о предоставлении гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по предоставлению государственного гранта.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами и Правилами предоставления государственных грантов.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Предоставление государственных грантов для реализации новых бизнес-идей в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021 – 2025 годы
Получатели услуги
Физические лица
Юридические лица
Физические лица
Юридические лица
Физические лица
Юридические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

 29 рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство национальной экономики Республики Казахстан
Место предоставления услуги
МИО областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Инфографика государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК