gov.kz
Меню

Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

На указанный email адрес будет выслан счет на оплату, необходимо оплатить и направить скан-копию квитанции на адрес отправителя.

Филиал «Национальный фонд пространственных данных» Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр геодезии и пространственной информации» Комитета геодезии и картографии МЦРИАП РК

Юридический адрес: 050007, г. Алматы, ул. Есенберлина, дом 36,

тел: 8 (727) 226-73-05, БИН 201 141 030 619.

Расчетный счет – KZ 546018861000283281.

БИК – HSBKKZKX, АО «Народный Банк Казахстана».

КНП – 859, Кбе – 16.

Свидетельство о постановке на учет НДС Серия 62001, № 1025320 от 02.12.2020 г.

E-mail: nkgf4572@mail.kz, nkgf4572@mail.ru.

Официальный сайт: nkgf.kz.

Онлайн
Юридические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

На указанный email адрес будет выслан счет на оплату, необходимо оплатить и направить скан-копию квитанции на адрес отправителя.

Филиал «Национальный фонд пространственных данных» Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Национальный центр геодезии и пространственной информации» Комитета геодезии и картографии МЦРИАП РК

Юридический адрес: 050007, г. Алматы, ул. Есенберлина, дом 36,

тел: 8 (727) 226-73-05, БИН 201 141 030 619.

Расчетный счет – KZ 546018861000283281.

БИК – HSBKKZKX, АО «Народный Банк Казахстана».

КНП – 859, Кбе – 16.

Свидетельство о постановке на учет НДС Серия 62001, № 1025320 от 02.12.2020 г.

E-mail: nkgf4572@mail.kz, nkgf4572@mail.ru.

Официальный сайт: nkgf.kz.

РГКП «Национальный картографо-геодезический фонд»

Юридический адрес: 050007, г. Алматы, ул. Есенберлина, 36,

тел: 8 (727) 226-73-05, БИН 000 740 002 477.

Расчетный счет  – KZ 696017131000000197.

БИК – HSBKKZKX, АО «Народный Банк Казахстана»

КНП – 710, Кбе – 16.

Свидетельство о постановке на учет НДС Серия 60001, № 0016302 от 22.10.2009 г.

E-mail: nkgf4572@mail.kz, nkgf4572@mail.ru,

 Сайт: nkgf.kz

 

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

Для получения материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования":

1. Заявление для получения материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования".

2. Платежный документ (квитанция) об уплате услуг.

Услугодатель
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

Для получения материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования":

1. Заявление для получения материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования".

2. Платежный документ (квитанция) об уплате услуг.

Результат оказания услуги

1. При обращении на получение материалов и геодезических данных с пометкой "для служебного пользования":

  • сведения о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ (далее – сведений) с пометкой "для служебного пользования" либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. 

2. При обращении на получение материалов и геодезических данных открытого пользования:

  • сведения либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

3. В отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

4. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
m
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Выдача субъектам геодезической и картографической деятельности сведений о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ
Получатели услуги
Физические лица
Юридические лица
Физические лица
Юридические лица
Стоимость услуги

Цены на услуги по представлению сведений Национального фонда пространственных данных исчисляется согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Срок оказания услуги

15 рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал «электронного правительства»
РГП на ПХВ "Национальный центр геодезии и пространственной информации" Комитета геодезии и картографии МЦРИАП РК

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития