gov.kz
Меню

Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Отправить запрос на наличие земель по ИИН
  4. Выбрать из списка от 1-10 земельных участков
  5. Отправить заявку на получение сведений из государственного земельного кадастра подписав ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо одноразовым паролем
  6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования

С помощью одноразового пароля:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Отправить запрос на наличие земель по ИИН
  4. Выбрать из списка от 1-10 земельных участков
  5. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   
  6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени
Онлайн
Юридические лица

Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Отправить запрос на наличие земель по ИИН
  4. Выбрать из списка от 1-10 земельных участков
  5. Отправить заявку на получение сведений из государственного земельного кадастра подписав ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо одноразовым паролем
  6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования

С помощью одноразового пароля:

  1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
  2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
  3. Отправить запрос на наличие земель по ИИН
  4. Выбрать из списка от 1-10 земельных участков
  5. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   
  6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени
Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

При первичном предоставлении земельного участка:

  1. Заявление согласно приложению 2.

  2. Удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

В случае обращения представителя – документ, удостоверяющий личность представителя, копия доверенности от услугополучателя или документа, удостоверяющего полномочия представителя услугополучателя либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

  1. Копию акта выбора и (или) схемы размещения земельного участка (для предоставляемых земель).

  2. Экспликацию сельскохозяйственных угодий (для земель сельскохозяйственного назначения).

  3. Копию платежного документа (квитанции) об оплате оказываемой услуги, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Работник услугодателя получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующего заявления.

При изменении целевого назначения земельного участка (при необходимости выкупа):

  1. Заявление согласно приложению 2.

  2. Копию платежного документа (квитанции) об оплате оказываемой услуги, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Правительство для граждан
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

При первичном предоставлении земельного участка:

  1. Заявление согласно приложению 2.

  2. Удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

В случае обращения представителя – документ, удостоверяющий личность представителя, копия доверенности от услугополучателя или документа, удостоверяющего полномочия представителя услугополучателя либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

  1. Копию акта выбора и (или) схемы размещения земельного участка (для предоставляемых земель).

  2. Экспликацию сельскохозяйственных угодий (для земель сельскохозяйственного назначения).

  3. Копию платежного документа (квитанции) об оплате оказываемой услуги, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Работник услугодателя получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующего заявления.

При изменении целевого назначения земельного участка (при необходимости выкупа):

  1. Заявление согласно приложению 2.

  2. Копию платежного документа (квитанции) об оплате оказываемой услуги, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
  1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

  2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации).
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица.

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования.

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу.
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Определение кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка
Получатели услуги
Физические лица
Юридические лица
Физические лица
Юридические лица
Стоимость услуги

Стоимость государственной услуги исчисляется в размере согласно параграфами 18,19, 20

Срок оказания услуги

По земельным участкам, расположенным в черте населенных пунктов, при наличии установленных границ населенного пункта и оценочных зон: через услугодателя – 1 день, через портал – 30 (тридцать) минут, при их отсутствии – в течение 3 (трех) рабочих дней

В случаях определения кадастровой оценочной стоимости земельной доли в земельном участке, находящемся в общей долевой собственности или общем долевом землепользовании в черте населенного пункта – в течение 3 (трех) рабочих дней

По земельным участкам, расположенным за пределами черты населенных пунктов, предоставляемых под застройку, обслуживание зданий и других целей и для целей сельскохозяйственного пользования – в течение 3 (трех) рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития