gov.kz
Меню

Предоставление инновационных грантов на коммерциализацию технологий

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

1. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

2. Заполнить необходимые данные на сайте.

Онлайн
Юридические лица

Через портал вы можете получить услугу:

1. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

2. Заполнить необходимые данные на сайте.

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

  1. Предварительное предложение на получение инновационного гранта по форме, согласно приложению 1 Предварительное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию технологий к настоящему Стандарту.
  1. Полное предложение на получение инновационного гранта по форме, согласно приложению 2 Полное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию технологий к настоящему Стандарту.
  2. Стратегия коммерциализации по форме, согласно приложению 3 Стратегия коммерциализации к настоящему Стандарту.
  3. Проект календарного плана по форме, согласно приложению 4 Календарный план к настоящему Стандарту.
  4. Проект сметы расходов с расшифровкой затрат по форме, согласно приложению 5 Смета расходов с расшифровкой затрат к настоящему Стандарту.
  5. Для юридических лиц – копия устава, решение высшего органа о подаче заявки услугодателю, о наделении полномочиями руководителя или иного уполномоченного лица подписывать документы, связанные с подачей заявки и получением инновационного гранта.
  6. Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов.
  7. Копии предварительных договоров и (или) соглашений, в том числе лицензионные, на поставку оборудования (при наличии).
  8. Копии договоров на транспортировку (доставку) оборудования (при наличии).
  9. Техническая спецификация на разработку программного продукта, в котором помимо требований к программному продукту указываются требуемые специалисты, их количество в разрезе специализации с описанием видов, объемов, сроков и оплаты их работы (в случае разработки программного продукта).
  10. Коммерческие  предложения на закупаемое оборудование, а также альтернативные предложения в количестве не менее двух.
  11. Коммерческие  предложения на закупаемые для реализации проекта услуги и (или) работы в количестве не менее двух.
  12. Копии сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию членов команды проекта. 

В случае подачи заявки через портал документы, указанные в пунктах 5, 7, 8 и 12, предоставляются в форме электронных копий.

  1. Документ, подтверждающий о завершении акселерационной программы.
Услугодатель
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

  1. Предварительное предложение на получение инновационного гранта по форме, согласно приложению 1 Предварительное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию технологий к настоящему Стандарту.
  1. Полное предложение на получение инновационного гранта по форме, согласно приложению 2 Полное предложение на получение инновационного гранта на коммерциализацию технологий к настоящему Стандарту.
  2. Стратегия коммерциализации по форме, согласно приложению 3 Стратегия коммерциализации к настоящему Стандарту.
  3. Проект календарного плана по форме, согласно приложению 4 Календарный план к настоящему Стандарту.
  4. Проект сметы расходов с расшифровкой затрат по форме, согласно приложению 5 Смета расходов с расшифровкой затрат к настоящему Стандарту.
  5. Для юридических лиц – копия устава, решение высшего органа о подаче заявки услугодателю, о наделении полномочиями руководителя или иного уполномоченного лица подписывать документы, связанные с подачей заявки и получением инновационного гранта.
  6. Сведения об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов.
  7. Копии предварительных договоров и (или) соглашений, в том числе лицензионные, на поставку оборудования (при наличии).
  8. Копии договоров на транспортировку (доставку) оборудования (при наличии).
  9. Техническая спецификация на разработку программного продукта, в котором помимо требований к программному продукту указываются требуемые специалисты, их количество в разрезе специализации с описанием видов, объемов, сроков и оплаты их работы (в случае разработки программного продукта).
  10. Коммерческие  предложения на закупаемое оборудование, а также альтернативные предложения в количестве не менее двух.
  11. Коммерческие  предложения на закупаемые для реализации проекта услуги и (или) работы в количестве не менее двух.
  12. Копии сертификатов, дипломов и других документов, подтверждающих квалификацию членов команды проекта. 

В случае подачи заявки через портал документы, указанные в пунктах 5, 7, 8 и 12, предоставляются в форме электронных копий.

  1. Документ, подтверждающий о завершении акселерационной программы.
Результат оказания услуги

1 этап – одобрение Советом предварительного предложения и решение о допуске (отказ в допуске) на второй этап.
2 этап – решение Совета о предоставлении (непредоставлении) инновационного гранта.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Установления несоответствия грантополучателя (услугополучателя), недостоверности документов, представленных заявителем для получения инновационного гранта, и (или) данных (сведений), содержащихся в них требованиям настоящих Правил.

3. В случае отрицательного решения Совета по грантовому финансированию.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
m
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Предоставление инновационных грантов на коммерциализацию технологий
Получатели услуги
Физические лица
Юридические лица
Физические лица
Юридические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Общий срок оказания государственной услуги – 45 рабочих дней:
1 этап – рассмотрение предварительного предложения и решение Совета о допуске (отказе в допуске) на второй этап – 12 рабочих дней;
2 этап – рассмотрение полного предложения и решение Совета о предоставлении (непредоставлении) инновационного гранта – 33 рабочих дня.

Услугу оказывает
Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Портал «электронного правительства»
АО «Национальное агентство по развитию инноваций «QazInnovations»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития