Через портал вы можете получить услугу:
1. Перейти по кнопке «Заказать онлайн», после чего в новом окне откроется портал «электронного лицензирования»;
2. Авторизоваться или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования»;
3. На странице портала «электронного лицензирования», нажать кнопку «Заказать услугу онлайн»;
4. Заполнить поля электронного запроса;
5. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП);
6. Отследить статус поданного заявления можно в Личном кабинете в разделе «Мои заявления». Статус о получении разрешения в разделе «Мои разрешительные документы». Статус о получении уведомления в разделе «Мои уведомления».
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Для получения лицензии:
1. Заявление.
2. Копия документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора за право осуществления отдельных видов банковских операций, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз "электронного правительства".
3. Копия устава (нотариально засвидетельствованная в случае непредставления оригинала устава для сверки).
4. Форма сведений об акционере (участнике) услугополучателя (для юридического лица) .
5. Форма сведений об акционере (участнике) заявителя (для физического лица).
6. Список филиалов (при их наличии), и нотариально засвидетельствованные копии положений о них.
7. Копия штатного расписания с указанием фамилий, имен и отчеств (при их наличии) работников услугополучателя.
8. Бизнес-план по всем планируемым банковским операциям, раскрывающий цели получения лицензии, определение сегмента рынка, на который ориентирован услугополучатель, виды услуг, план маркетинга (формирования клиентуры), источники финансирования деятельности услугополучателя, прогноз доходов и расходов на первые 3 (три) финансовых (операционных) года и показывающий, что услугополучатель обладает организационной структурой, соответствующей планам его деятельности.
9. Положение о службе внутреннего аудита (ревизионной комиссии) (при ее наличии), утвержденное уполномоченным органом услугополучателя.
10. Положение о кредитном комитете (органе, осуществляющем внутреннюю кредитную политику) (при его наличии), утвержденное уполномоченным органом услугополучателя.
11. Правила об общих условиях проведения банковских операций, соответствующие требованиям банковского законодательства Республики Казахстан.
12. Форма сведений о руководителе исполнительного органа услугополучателя согласно приложению 3 к Квалификационным требованиям на проведение банковских операций организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденным настоящим постановлением на электронном и бумажном носителях, с приложением.
13. Копии документов, подтверждающих оплату минимального размера уставного капитала.
14. Копии документов, подтверждающих выполнение мероприятий в части подготовки оборудования и программного обеспечения по автоматизации бухгалтерского учета и главной бухгалтерской книги.
15. Копии документов, подтверждающих наем соответствующего персонала, необходимого для осуществления деятельности по проведению банковских операций, в соответствии с банковским законодательством Республики Казахстан.
Для получения дубликата лицензии:
1. Заявление в произвольной форме.
2. Копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности при выдаче дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
Для переоформления лицензии:
1. Заявление о переоформлении лицензии на проведение банковских операций.
2. Оригинал лицензии (если ранее выданная лицензия была оформлена в бумажной форме).
3. Копия документа, подтверждающего уплату лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности при выдаче дубликата лицензии, за исключением случаев оплаты через платежный шлюз «электронного правительства».
4. Копии документов, содержащих информацию об изменениях, послуживших основанием для переоформления лицензии, за исключением документов, информация из которых содержится в государственных информационных системах.
Уведомление о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, выдаче дубликата лицензии с приложением лицензии либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
Услугодатель отказывает в переоформлении лицензии в случае ненадлежащего оформления документов, указанных в частях девятой и десятой пункта 8 настоящего Стандарта.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Лицензия - 400 МРП
Переоформление - 10 % от ставки при выдаче лицензии
Дубликат – 10 % от ставки при выдаче лицензии
Лицензия - в течение 30 рабочих дней
Переоформление – в течение 3 рабочих дней
Переоформлении в случае реорганизации в форме выделения или разделения – не позднее 30 рабочих дней
Дубликат – в течение 2 рабочих дней