Через портал вы можете получить услугу:
1.Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк».
Примечание: Лицевой счет должен быть открыт на имя заявителя.
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением о назначении (отказе в назначении) пособия на рождение ребенка. Уведомление поступит в течение 7 рабочих дней.
*Онлайн-услуга оказывается только в части назначения пособия на рождение ребенка и по уходу за ребенком и доступна для граждан, акт записи о рождении ребенка которых был записан начиная с 13 августа 2007 года, а также заключивших брак с 1 июня 2008 года.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
В зависимости от их наличия представляется:
Через проактивную услугу:
При этом, представление номера банковского счета не требуется при возможности получения их из банка второго уровня.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет.
На портале: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала Фонда, направленное в "личный кабинет" заявителя на портал.
При оказании через проактивную услугу: Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.
1) получение из ИС уполномоченного государственного органа сведений, подтверждающих факты назначения, осуществления социальной выплаты по уходу, подачи заявления или согласия через проактивную услугу на их назначение;
2) представление заявителем неполного пакета документов в соответствии с законодательством Республики Казахстан и (или) документов с истекшим сроком действия, и (или) документов, срок действия которых истекает на день принятия решения о назначении или отказе в назначении социальной выплаты по уходу;
3) несоответствие сведений по документу, удостоверяющему личность (кроме его замены согласно законодательству Республики Казахстан, подтверждающейся сведениями из государственных ИС), с документами, необходимыми для их назначения;
4) отсутствие права на назначение социальной выплаты по уходу;
5) отсутствие согласия заявителя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для назначения социальной выплаты по уходу;
6) отсутствие уплаты социальных отчислений за участника системы обязательного социального страхования за последние двадцать четыре месяца, предшествующие месяцу возникновения социального риска потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК
Бесплатно
Через Государственную корпорацию - 8 рабочих дней
Через портал, объекты информатизации банков второго уровня или проактивную услугу - 4 рабочих дня