Через портал вы можете получить услугу:
1.Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытого в АО «Казпочта», АО «Народный банк».
Примечание: Лицевой счет должен быть открыт на имя заявителя.
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением о назначении (отказе в назначении) пособия на рождение ребенка. Уведомление поступит в течение 7 рабочих дней.
*Онлайн-услуга оказывается только в части назначения пособия на рождение ребенка и по уходу за ребенком и доступна для граждан, акт записи о рождении ребенка которых был записан начиная с 13 августа 2007 года, а также заключивших брак с 1 июня 2008 года.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
В зависимости от их наличия представляется:
Через проактивную услугу:
При этом, представление номера банковского счета не требуется при возможности получения их из банка второго уровня.
Услугодатели получают цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет.
На портале: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала Фонда, направленное в "личный кабинет" заявителя на портал.
При оказании через проактивную услугу: Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами;
3) непредставление запрашиваемого Услугодателем при проверке документа и (или) сведений, необходимых для назначения социальной выплаты социальной выплаты по случаю потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста полутора лет;
4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
Через Государственную корпорацию - 8 рабочих дней
Через портал, объекты информатизации банков второго уровня или проактивную услугу - 4 рабочих дня
Правила оказания государственной услуги