gov.kz
Меню

Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)

Как получить услугу
Онлайн
Юридические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Подписать заявление/извещение ЭЦП юридического лица.
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») согласовать заявление/извещение (согласование всех учредителей юридического лица).
  4. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с результатами оказания услуг.
Правительство для граждан
Юридические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

  1. Заявление по форме 1 и 2.Решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии).

  2. Два экземпляра учредительных документов с внесенными изменениями и дополнениями либо текст внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, филиала (представительства), скрепленные печатью юридического лица.

  3. Нотариально удостоверенный устав (положение) с внесенными изменениями и дополнениями либо текст внесенных изменений и дополнений в устав акционерного общества, положение о филиале (представительстве).

  4. Подлинники прежних учредительных документов юридического лица, положения о филиале (представительстве), за исключением акционерных обществ.

  5. Документ, подтверждающий фактическое место нахождения (в случае изменения места нахождения).

  6. Документами, подтверждающими местонахождение юридического лица, являются нотариально засвидетельствованные копии договора аренды и иной документ, предусмотренный гражданским законодательством.

- В случае, если владельцем помещения является само юридическое лицо, то предоставление документа, подтверждающего местонахождение не требуется.

- В случае, если владельцем помещения является физическое лицо, то предоставляется нотариально засвидетельствованное согласие физического лица о предоставлении помещения в качестве места нахождения юридического лица.

7.  К извещению: решение либо выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, а также текст внесенных изменений текст внесенных изменений и дополнений в учредительные документы, скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии).

- Для юридического лица, относящегося к субъекту частного предпринимательства, за исключением акционерного общества, их филиалов (представительств) документ, подтверждающий фактическое место нахождения).

- Учредительные документы, составленные на государственном и русском языках, предоставляются в прошнурованном и пронумерованном виде, в двух экземплярах и удостоверяются в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан).

Результат оказания услуги

Справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, об учетной регистрации филиала, представительства либо мотивированный отказ.

На портале - уведомление о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц для субъектов малого и среднего предпринимательства либо мотивированный ответ услугодателя об отказе в оказании государственной услуги.

Часто задаваемые вопросы
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан
  1. Нарушение порядка внесения изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, положение о филиале (представительстве), неявка учредительных документов (положения), установленных законодательными актами Республики Казахстан, а также статьей 24 Закона Республики Казахстан "О некоммерческих организациях";
  2. Представление утраченных и (или) недействительных документов, удостоверяющих личность, а также недостоверных документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
  3. Судебных актов и постановлений (запретов, арестов) судебных исполнителей и правоохранительных органов, в том числе судебных решений (приговоров) о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги, а также судебных решений, на основании которых услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги наличие является основой;
  4. Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

  Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"

Заказать онлайн
Полное название
Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, положения об их филиалах (представительствах)
Получатели услуги
Юридические лица
Юридические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

Государственная регистрация внесенных изменений и дополнений в учредительные документы юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ, осуществляющих деятельность на основании устава, не являющегося типовым, за исключением политических партий, учетная регистрация (перерегистрация) их филиалов (представительств), а также филиалов (представительств) иностранных некоммерческих организаций должны быть произведены не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления с приложением необходимых документов.

В Государственной корпорации - не позднее 5 рабочих дней по месту нахождения услугодателя, не позднее 10 рабочих дней не по месту нахождения услугодателя.

На портале - 5 дней

Услугу оказывает
Министерство юстиции Республики Казахстан
Место предоставления услуги
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации