gov.kz
Меню

Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования

Внимание!

1. Один абитуриент должен подавать только одну заявку (с возможностью выбора до 4-х специальностей в 4-х колледжах).
2. Общий объём прикладываемых докуменв не должны превышать 5 Мб.

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)  

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);   

5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

  1. Заявление установленной формы.
  2. Удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Свидетельство о рождении - для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  4. Справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
  5. Справки об инвалидности – для лиц с инвалидностью и лицам с инвалидностью с детства, детям с инвалидностью или заключение психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии.
  6. Информация, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.
  7. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Для студентов, обучающихся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров:
1) заявление установленной формы;
2) приказ о зачислении в организации образования.
Документы, перечисленные в пунктах 2,3,4 предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

1. заявление установленной формы;

2. свидетельство о рождении - для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года);

3. справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

4. справки об инвалидности – инвалидам и инвалидам с детства, детям-инвалидам или заключение психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;

5. справки, подтверждающие принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемой местными исполнительными органами, для детей из семей, имеющих право на получение адресной социальной помощи;

6. сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

Для студентов, обучающимся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров, а также обучающимся в рамках подготовки кадров с техническим и профессиональным образованием с учетом потребностей рынка труда первого направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 - 2021 годы "Еңбек", утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746:

  • заявление установленной формы;
  • приказ о зачислении в учебное заведение.

Документы, перечисленные в пунктах 2,3,4 предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

  1. Заявление о приеме документов.
  2. Подлинник документа об образовании.
  3. Цифровая фотография размером 3х4 см.
  4. Медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (далее – 075-У) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для лиц с инвалидностью первой или второй группы и лиц с инвалидностью с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (далее – 031-У) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
  5. Электронная копия документа подтверждающего статус детей (в том числе усыновленных, удочеренных, совместно проживающих пасынков и падчериц) сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов, органов гражданской защиты, государственной фельдъегерской службы, военнослужащих, а также медицинских работников, погибших (умерших) или которым установлена инвалидность в результате увечья (ранения, травмы, контузии), полученного при исполнении служебных обязанностей.
  6. Электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

    Услугополучатели - иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) кандас - удостоверение кандаса.
  1. Заявление на имя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования о предоставлении места в общежитии;
  2. Документ о статусе кандаса;
  3. До­ку­мент, удо­сто­ве­ря­ю­щий лич­ность, ли­бо элек­трон­ный до­ку­мент из сер­ви­са циф­ро­вых до­ку­мен­тов (для иден­ти­фи­ка­ции).
  1. Заявление установленной формы.
  2. Удостоверение личности, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  3. Свидетельство о рождении - для детей из многодетных семей (в случае рождения до 13 августа 2007 года) либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).
  4. Справки об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
  5. Справки об инвалидности – для лиц с инвалидностью и лицам с инвалидностью с детства, детям с инвалидностью или заключение психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии.
  6. Информация, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи.
  7. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или их заменяющих, доходы от предпринимательской деятельности и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев) – для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.
Для студентов, обучающихся по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров:
1) заявление установленной формы;
2) приказ о зачислении в организации образования.
Документы, перечисленные в пунктах 2,3,4 предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
Результат оказания услуги

1) Расписка о приеме документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования либо мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении документов согласно основаниям, изложенным в п.9 Перечня и выдача расписки согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

В случае поступления в ТиПО, после принятия приказа о зачислении в организацию ТиПО будет направлено СМС уведомление на номер мобильного телефона услугополучателя о необходимости подписания электронного договора об оказании образовательных услуг.

2) Направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования.

3) Уведомление о предоставлении бесплатного питания либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным настоящими Правилами;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги;
4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Если хотите пожаловаться на решение, действия/ или бездействие услугодателя.
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

  Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"

Заказать онлайн
Полное название
Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

I) 1) по образовательным программам технического и профессионального образования, предусматривающим подготовку квалифицированных рабочих кадров, по специальным учебным программам, а также для поступления в духовные (религиозные) организации образования, организации образования в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы – с 25 июня по 25 августа календарного года, на вечернюю форму обучения – с 25 июня по 20 сентября календарного года;

2) по образовательным программам технического и профессионального, послесреднего образования, предусматривающим подготовку специалистов среднего звена и прикладных бакалавров, на очную форму обучения по госзаказу – с 25 июня по 18 августа календарного года на базе основного среднего образования, с 25 июня по 20 августа календарного года на базе общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, на платной основе – с 25 июня по 25 августа календарного года, на вечернюю и заочную формы обучения – с 25 июня по 20 сентября календарного года, по специальностям, требующим творческой подготовки, – с 25 июня по 20 июля календарного года, по педагогическим, медицинским специальностям – с 25 июня по 15 августа календарного года.

II) 3 рабочих дня

III) 5 рабочих дней

Услугу оказывает
Министерство просвещения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Организации высшего и (или) послевузовского образования
Мобильное приложение Egov
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Организации технического и профессионального, послесреднего образования
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Правила оказания государственной услуги 

Правила оказания государственной услуги 

Социальные медиа
Youtube
Telegram
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации