
Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1.Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (Halyk Bank, Банк ЦентрКредит, Kaspi.kz).
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
Необходимые документы для предоставления Услугодателю или акиму сельского округа:
Уведомление о принятом решении или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
На портале - уведомление о назначении социальной помощи, а также информация о назначении социальной помощи направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
2) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
С момента сдачи пакета документов услугодателю или акиму сельского округа или в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал – 8 рабочих дней