Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Постановка на учет детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, переданных на усыновление иностранцам (вкладыш в паспорт), либо мотивированный отказ.
1) Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2) Несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям настоящих Правил.
3) Отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Если вы не согласны с решением, действиями или бездействием должностных лиц государственного органа, оказывающего данную услугу, вы можете обратиться с соответствующей жалобой в адрес руководителя Министерства. В течение 5 дней с момента ее регистрации, вашу жалобу должны рассмотреть и представить вам ответ.
Подать жалобу можно несколькими способами:
1. В электронном виде;
2. Заказным письмом на адрес Министерства;
3. Нарочно в Канцелярию Министерства.
Если полученный вами ответ на жалобу вас не удовлетворил, то вы имеете право подать жалобу в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, а также обратиться в суд.
Бесплатно
5 рабочих дней