gov.kz
Меню

Электронные обращения

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Как подать обращение через портал e-otinish:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте eotinish.kz).
  2. Подать обращение в государственные органы.
  3. Заполнить представленную форму. 
  4. Подписать обращение ЭЦП Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК) и отправить в государственный орган.
  5. Отслеживать исполнение.

Онлайн
Юридические лица

Как подать обращение через портал e-otinish:

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы или пройти однократную регистрацию на сайте eotinish.kz).
  2. Подать обращение в государственные органы.
  3. Заполнить представленную форму. 
  4. Подписать обращение ЭЦП Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан (НУЦ РК) и отправить в государственный орган.
  5. Отслеживать исполнение.

Просмотреть архив обращений, можно нажав на кнопку «Архив обращений», расположенный ниже.

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Заказать онлайн
Полное название
Электронные обращения
Получатели услуги
Физические лица
Юридические лица
Стоимость услуги
Срок оказания услуги

Заявления, сообщения, запросы, отклики и предложения рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня поступления.

В случае необходимости установления фактических обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения, указанный срок может быть продлен мотивированным решением руководителя субъекта или его заместителя на разумный срок, но не более чем до 2 месяцев, о чем сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня продления (ст.76 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан).

Жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее поступления (ст.99 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан).

Услугу оказывает
Место предоставления услуги

Архив обращений

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК