Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП).
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
К заявлению прикрепить следующие документы:
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру:
1. Заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме.
2. Документ о высшем образовании (подлинник) (для поступления в магистратуру).
3. Документа указывающего на наличие квалификации "врач" по программам медицинского образования (для поступления в резидентуру).
4. Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
5. Шесть фотографий размером 3x4 сантиметра.
6. Медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.
7. Сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
по владению немецким языком:
по владению французским языком:
8. Документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж).
9. Список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.
Лица, поступающие в докторантуру, подают следующий пакет документов:
1. Заявление на имя руководителя ОВПО (в произвольной форме).
2. Документ об образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию).
3. Документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
4. Официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку (КАЗТЕСТ), выданный НЦТ.
5. Сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:
по владению английским языком:
по владению немецким языком:
по владению французским языком:
6. Медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).
В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.
7. Шесть фотографий размером 3x4 сантиметра.
8. Личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы.
9. Список научных публикаций за последние 3 календарных года (при наличии), план проведения исследования и эссе.
10. Результаты предварительного отбора (по области образования "Здравоохранение").
Документы, перечисленные в подпунктах 5) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.
При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.
Выдача расписки о приеме документов по форме, утвержденной приказом № 39 и приказ о зачислении в ОВПО, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов до 28 августа календарного года.
1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
С момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих по образовательным программам послевузовского образования:
1) с 15 до 28 августа календарного года;
2) с 26 декабря до 10 января календарного года.
Правила оказания государственной услуги
Вы можете проверить документ
Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов