gov.kz
Меню

Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам послевузовского образования

Как получить услугу
Онлайн
Физические лица

Через портал вы можете получить услугу несколькими способами:

С помощью ЭЦП:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП).

С помощью одноразового пароля:

1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться

2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»

3. Заполнить поля электронного запроса

4. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).

К заявлению прикрепить следующие документы:

  • сканированная копия  документа о высшем образовании или свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
  • сканированная копия   сертификата  о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам (TOEFL, IELTS, DSH, DALF, TCF) (при наличии);
  • сканированная копия  документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
  • цифровое фото размером 3x4 см;
  • медицинскую справку по форме 075/у.
Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

Лица, поступающие в магистратуру или резидентуру: 

1. Заявление на имя руководителя ОВПО в произвольной форме.

2. Документ о высшем образовании (подлинник) (для поступления в магистратуру).

3. Документа указывающего на наличие квалификации "врач" по программам медицинского образования (для поступления в резидентуру).

4. Документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).

5. Шесть фотографий размером 3x4 сантиметра.

6. Медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020.

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.

7. Сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:

по владению английским языком:

  • International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 6.0;
  • Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 60 баллов;
  • Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 498.

по владению немецким языком:

  • Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau C1 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво C1) (DSH, Niveau С1) (ДЙСИЭИЧ, ниво С1) - уровень С1;
  • TestDaF-Prufung Niveau С1 (тестдаф-прюфун ниво С1) (TDF Niveau С1) (ТЙДИЭФ, ниво C1) - уровень С1.

по владению французским языком:

  • Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В1 по секциям чтения и аудирования;
  • Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ) - не ниже уровня B2;
  • Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ) -уровень С1;
  • Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов.

8. Документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж).

9. Список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).

Документы, перечисленные в подпунктах 3), 7) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются услугополучателю.

При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих. 

Лица, поступающие в докторантуру, подают следующий пакет документов: 

1. Заявление на имя руководителя ОВПО (в произвольной форме).

2. Документ об образовании (подлинник, при подаче документов в приемную комиссию).

3. Документ удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).

4. Официальный сертификат о сдаче экзамена по государственному языку (КАЗТЕСТ), выданный НЦТ.

5. Сертификат, подтверждающий владение иностранным языком:

по владению английским языком:

  • International English Language Tests System Academic (Интернашнал Инглиш Лангудж Тестс Систем Академик) (IELTS Academic) (АЙЛТС Академик), пороговый балл – не менее 5.5;
  • Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж Инститьюшнал Тестинг програм Интернет бейзид тест) (TOEFL IBT) (ТОЙФЛ АЙБИТИ), пороговый балл – не менее 46 баллов;
  • Test of English as a Foreign Language Paper-based testing (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж пэйпер бэйсед тэстинг) (TOEFL PBT) (ТОЙФЛ ПЙБИТИ), пороговый балл – не менее 453;
  • Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (Тест ов Инглиш аз а Форин Лангудж институшинал тестинг програм) (TOEFL ITP) (ТОЙФЛ АЙТИПИ), пороговый балл – не менее 460.

по владению немецким языком:

  • Deutsche Sprachpruеfung fuеr den Hochschulzugang Niveau В2 (дойче щпрахпрюфун фюр дейн хохшулцуган ниво В2) (DSH, Niveau В2) (ДЙСИЭИЧ, ниво В2) - не ниже уровня B2;
  • TestDaF-Prufung Niveau В2 (тестдаф-прюфун ниво В2) (TDF Niveau В2) (ТЙДИЭФ, ниво В2) - не ниже уровня B2;

по владению французским языком:

  • Test de Français International (Тест де франсэ Интернасиональ) (TFI) (ТФИ) – не ниже уровня В2 по секциям чтения и аудирования;
  • Diplome d’Etudes en Langue français (Диплом дэтюд ан Ланг франсэз) (DELF) (ДЭЛФ) - не ниже уровня B2;
  • Diplome Approfondi de Langue français (Диплом Аппрофонди де Ланг Франсэз) (DALF) (ДАЛФ) - не ниже уровня B2;
  • Test de connaissance du français (Тест де коннэссанс дю франсэ) (TCF) (ТСФ) – не менее 50 баллов.

6. Медицинскую справку по форме 075/у в электронном формате, утвержденную приказом № ҚР ДСМ-175/2020).

В случаях осуществления ограничительных мероприятий, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории предоставляют непосредственно в организации образования медицинскую справку по мере снятия данных мероприятий.

7. Шесть фотографий размером 3x4 сантиметра.

8. Личный листок по учету кадров или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный кадровой службой по месту работы.

9. Список научных публикаций за последние 3 календарных года (при наличии), план проведения исследования и эссе.

10. Результаты предварительного отбора (по области образования "Здравоохранение").

Документы, перечисленные в подпунктах 5) и 8) предоставляются в подлинниках и копиях, после сверки которых подлинники возвращаются заявителю.

При предоставлении неполного перечня документов, указанных в настоящем пункте, приемная комиссия ОВПО не принимает документы от поступающих.

Результат оказания услуги

Выдача расписки о приеме документов по форме, утвержденной приказом № 39 и приказ о зачислении в ОВПО, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов до 28 августа календарного года.

Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Заказать онлайн
Полное название
Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам послевузовского образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

С момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих по образовательным программам послевузовского образования:
1) с 15 до 28 августа календарного года;

2) с 26 декабря до 10 января календарного года.

Услугу оказывает
Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан
Место предоставления услуги
Организации высшего и (или) послевузовского образования
Портал «электронного правительства»

Правила оказания государственной услуги

Вы можете проверить документ
Можете ознакомиться с инструкцией по сжатию прикладываемых документов

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития