gov.kz
Меню

Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования

Как получить услугу
Правительство для граждан
Физические лица

Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:

1. Заявление одного из родителей (или иных законных представителей).

2. Документ, удостоверяющий личность ребенка либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

3. Медицинская справка по форме № 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).

4. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
2) дети с особыми образовательными потребностями, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;
3) дети из многодетных семей;
4) дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних и центрах поддержки
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах;
6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных
организациях образования для одаренных детей;
7) воспитанники интернатных организаций;
8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной
помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную
помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются
по программам начального, основного среднего, общего среднего образования
на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь,
а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;
10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан;
11) иные категории граждан, определяемые по решению Правительства Республики Казахстан;
12) не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий.

 

Услугодатель
Физические лица

Необходимые документы для предоставления Услугодателю:

1. Заявление одного из родителей (или иных законных представителей).

2. Документ, удостоверяющий личность ребенка либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации).

3. Медицинская справка по форме № 027/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579).

4. Согласие услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги 

1) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей;
2) дети с особыми образовательными потребностями, инвалиды и инвалиды с детства, дети-инвалиды;
3) дети из многодетных семей;
4) дети, находящиеся в центрах адаптации несовершеннолетних и центрах поддержки
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) дети, проживающие в школах-интернатах общего и санаторного типов, интернатах при школах;
6) дети, воспитывающиеся и обучающиеся в специализированных интернатных
организациях образования для одаренных детей;
7) воспитанники интернатных организаций;
8) дети из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной
помощи, а также из семей, не получающих государственную адресную социальную
помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
9) дети, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени обучаются
по программам начального, основного среднего, общего среднего образования
на дому или в организациях, оказывающих стационарную помощь,
а также восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию;
10) иные категории граждан, определяемые законами Республики Казахстан;
11) иные категории граждан, определяемые по решению Правительства Республики Казахстан;
12) не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий.

 

Результат оказания услуги
Часто задаваемые вопросы
Какие могут быть основания для отказа в оказании государственной услуги?

1. Установление недостоверности документов, представленных для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

2. Переполненность групп комплектований организации дополнительного образования или плана формирования групп.

3. Отсутствие согласия услугополучателя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги в соответствии Законом Республики Казахстан "О персональных данных и их защите".

Основания для возбуждения административной процедуры
  • обращение;
  • инициатива административного органа, должностного лица.

 Общие требования, предъявляемые к обращению

В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:

  • ФИО, ИИН, почтовый адрес физического лица, БИН юридического лица;
  • наименование административного органа, должностного лица, которым подается обращение;
  • суть обращения;
  • дата подачи обращения;
  • подпись заявителя или его представителя;
  • иные сведения, предусмотренные законодательством РК.

Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.

! Отказ в приеме обращения запрещается.

  1. После подачи обращения заявителю выдается талон, содержащий уникальный номер, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.
  2. В случае несоответствия обращения требованиям, установленным статьей 63 Кодекса, административный орган, должностное лицо указывают заявителю, каким требованиям не соответствует обращение, устанавливают разумный срок для приведения его в соответствие с требованиями.
  3. Заявитель до принятия решения по административному делу может отозвать обращение на основании своего письменного заявления.

Перенаправление обращения уполномоченному административному органу, должностному лицу

Обращение, поступившее административному органу, должностному лицу, в полномочие которых не входит рассмотрение данного обращения, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его поступления перенаправляется уполномоченному административному органу, должностному лицу с одновременным уведомлением участника административной процедуры.

1. Срок административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

! Законами могут быть установлены иные сроки рассмотрения обращений (К примеру, согласно Закону «О доступе к информации» ответ на письменный запрос предоставляется в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления к обладателю информации). 
 
2. Срок административной процедуры может быть продлен мотивированным решением руководителя административного органа, не более чем до 2 месяцев, о чем извещается участник административной процедуры в течение 3 рабочих дней со дня продления срока.

Участник административной процедуры вправе обжаловать административное действие (бездействие), связанное с принятием административного акта.

Если административный орган, должностное лицо в сроки не приняли административный акт, не совершили административное действие, то с даты истечения сроков считается, что административный орган, должностное лицо отказали в принятии административного акта, совершении административного действия.

Жалоба подается в административный орган, должностному лицу, чьи административный акт, административное действие (бездействие) обжалуются.

Обращение в суд допускается после обжалования в досудебном порядке. В случае, если законом предусмотрена возможность обращения в суд без необходимости обжалования в вышестоящем органе, административный орган, должностное лицо, административный акт, административное действие (бездействие) которых оспариваются, наряду с отзывом представляют в суд мотивированную позицию руководителя вышестоящего административного органа, должностного лица. 

! Не всегда порядок обжалования регламентируется АППК, в отраслевых законах могут быть нормы, указывающие на обжалование решения сразу в судебном порядке, без досудебного обжалования. 

  1. Жалоба на административный акт, административное действие (бездействие) подается в административный орган, должностному лицу не позднее 3 месяцев со дня, когда участнику административной процедуры стало известно о принятии административного акта или совершении административного действия (бездействия).
  2. В случае пропуска по уважительной причине срок по ходатайству участника административной процедуры может быть восстановлен органом, рассматривающим жалобу.
  3. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для отказа в принятии жалобы органом, рассматривающим жалобу. 
m
! Иными законами может быть установлен особый порядок и сроки обжалования решений.
 
Срок рассмотрения жалобы составляет 20 рабочих дней со дня поступления жалобы.
 
! Иными законами может быть установлен иной срок обжалования решений административных органов.

 

 

Источник: АППК РК

Полное название
Прием документов и зачисление в организации дополнительного образования для детей по предоставлению им дополнительного образования
Получатели услуги
Физические лица
Физические лица
Стоимость услуги

Платно/Бесплатно.
Оплата за предоставление детям дополнительного образования производится по факту их зачисления в организации, предоставляющие дополнительное образование на платной основе.

Срок оказания услуги

С момента сдачи пакета документов – 30 минут 

Услугу оказывает
Министерство просвещения Республики Казахстан
Место предоставления услуги
НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
Организации дополнительного образования для детей, организации общего среднего образования

Правила оказания государственной услуги

Социальные медиа
Instagram
Facebook
Youtube
Telegram
Меню подвал
Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития