Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет:
Представление документов не требуется при возможности получения их из государственных информационных систем, в том числе из сервиса цифровых документов.
При подаче заявителем документов в Государственную корпорацию, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
При подаче заявителем документов в карьерный центр, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет:
Представление документов не требуется при возможности получения их из государственных информационных систем, в том числе из сервиса цифровых документов.
При подаче заявителем документов в Государственную корпорацию, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
При подаче заявителем документов в карьерный центр, указанных в настоящем пункте, заявителю выдается отрывной талон заявления с отметкой о принятии документов.
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы.
На портале, портале ЭБТ: электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала Фонда, направленное в "личный кабинет" заявителя на портал, портал ЭБТ.
При оказании через проактивную услугу: Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.
1) получение сведений из информационной системы уполномоченного государственного органа, подтверждающих факт назначения, осуществления социальной выплаты, подачи заявления или согласия через проактивную услугу на ее назначение;
2) представление заявителем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия и (или) срок действия которых истечет на день принятия решения о назначении или отказе в назначении социальной выплаты;
3) несоответствие сведений по документу, удостоверяющему личность (кроме их замены согласно законодательству Республики Казахстан, подтверждающихся сведениями из государственных информационных систем) с документами необходимыми для назначения;
4) отсутствие права на назначение социальной выплаты;
5) отсутствие согласия заявителя на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для назначения социальной выплаты;
6) отсутствие уплаты социальных отчислений за участника системы обязательного социального страхования за последние двадцать четыре месяца, предшествующие месяцу возникновения социального риска по случаю потери работы;
7) наличие у участника системы обязательного социального страхования стажа участия в системе менее шести месяцев, определенного в соответствии с Социальным Кодексом.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК
Бесплатно
Через Государственную корпорацию, карьерный центр - 6 рабочих дней
Через портал, портал ЭБТ или проактивную услугу - 4 рабочих дня