
Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Заявитель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности) предоставляет:
Документ, удостоверяющий личность в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Закона Республики Казахстан "О документах, удостоверяющих личность", либо электронный документ из сервиса цифровых документов, или удостоверение кандаса для лиц, имеющих статус кандаса, либо электронный документ из сервиса цифровых документов (требуется для идентификации личности).
Для жителей города Байконур – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконур.
Представление документов не требуется при возможности получения их из государственных информационных систем, в том числе из сервиса цифровых документов.
Государственную корпорацию и Карьерный центр:
Уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам.
На портале, портале ЭБТ:
Электронное уведомление о назначении (отказе в назначении) социальной выплаты по случаю потери работы по форме согласно приложению 18 к настоящим Правилам, удостоверенное ЭЦП руководителя филиала услугодателя, направленное в «личный кабинет» заявителя на портал, портал ЭБТ.
При оказании через абонентское устройство сотовой связи (проактивную услугу):
Sms-оповещение на мобильный телефон заявителя.
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов и (или) сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами;
3) непредставление запрашиваемого Услугодателем при проверке документа и (или) сведений, необходимых для назначения социальной выплаты по случаю потери работы;
4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
Через Государственную корпорацию, карьерный центр - 6 рабочих дней
Через портал, портал ЭБТ, объекты информатизации банков второго уровня или абонентское устройство сотовой связи (проактивную услугу) – 4 рабочих дня