Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить сведения о времени проживания, работы или прохождение службы (в т.ч. срочной) на территории зоны радиационного воздействия в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы путем выбора области, района и населенного пункта.
4. Загрузить сканированные копии документов, подтверждающих факт и период проживания, работы или прохождение службы (в т.ч. срочной) на территории Семипалатинского испытательного ядерного полигона, согласно Стандарту государственной услуги.
5. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП)
6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
С помощью одноразового пароля:
1. Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить сведения о времени проживания, работы или прохождение службы (в т.ч. срочной) на территории зоны радиационного воздействия в периоды с 1949 по 1965 годы, с 1966 по 1990 годы путем выбора области, района и населенного пункта.
4. Загрузить сканированные копии документов, подтверждающих факт и период проживания, работы или прохождение службы (в т.ч. срочной) на территории Семипалатинского испытательного ядерного полигона, согласно Стандарту государственной услуги.
5. Заполнить заявку и подписать ее при помощи одноразового СМС-пароля (СМС будет отправлен на номер телефона указанный в личном кабинете портала, обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан);
6. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего документы возвращаются услугополучателю.
Сведения о документах, удостоверяющего личность услугополучателя, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель, Государственная корпорация получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего документы возвращаются услугополучателю.
Сведения о документах, удостоверяющего личность услугополучателя, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Услугодатель, Государственная корпорация получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Услугодателем:
В Государственной корпорации или через портал:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным Правилами;
3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;
4) отсутствие согласия услугополучателя, предоставляемого в соответствии со статьей 8 Закона Республики Казахстан "О персональных данных и их защите", на доступ к персональным данным ограниченного доступа, которые требуются для оказания государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК,
Закон РК "О государственных услугах"
Бесплатно
Принятие решения о регистрации (отказе в регистрации) – 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Выдача удостоверения впервые обратившимся услугополучателям – 5 рабочих дней после принятия решения о регистрации.
Выдача дубликата удостоверения – 5 рабочих дней со дня регистрации заявления услугополучателя.
Выплата единовременной государственной денежной компенсации согласно графику выплаты компенсации в разрезе областей, городов республиканского значения и столицы.
Орган по назначению компенсации в течение 10 календарных дней принимает решение о назначении компенсации и передает их с делами в районные (городские) отделения Государственной корпорации через филиалы областей, городов республиканского значения, столицы Государственной корпорации для формирования потребности средств на выплату компенсации.
Срок оказания государственной услуги продлевается на 1 месяц при необходимости проведение дополнительных запросов, проверок для принятия решения об оказании государственной услуги.
При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.