Через портал вы можете получить услугу:
С помощью ЭЦП:
1.Авторизоваться на портале или зарегистрироваться
2. Перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн»
3. Заполнить поля электронного запроса, указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).
4. Подписать заявку электронной цифровой подписью (ЭЦП),
5. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Необходимые документы для предоставления в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»:
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)
При установлении опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).
Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентными учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной его форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) согласно Правилами легализации документов, если иное не предусмотрено законами и международными договорами, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16116).
При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык в соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 34, статьей 80 Закона Республики Казахстан "О нотариате".
Для назначения пособия через проактивную услугу:
Согласие услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также подтверждение или предоставление номера банковского счета посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Необходимые документы для предоставления Услугодателю:
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)
При установлении опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).
Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентными учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной его форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) согласно Правилами легализации документов, если иное не предусмотрено законами и международными договорами, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16116).
При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык в соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 34, статьей 80 Закона Республики Казахстан "О нотариате".
Уведомление о назначении (об отказе в назначении) пособий.
На портале уведомление о назначении государственного социального пособия по инвалидности, а также информация о назначении пособий направляется в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально заверенной доверенности) на основании расписки о приеме соответствующих документов.
Государственная корпорация информирует услугополучателя о принятом решении посредством передачи sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.
При оказании услуги через проактивную услугу результат оказания услуги предоставляется посредством sms-оповещения на мобильный телефон услугополучателя.
Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных документов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан.
При устранении услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги, услугополучатель обращается повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим перечнем основных требований к оказанию государственной услуги.
Общие требования, предъявляемые к обращению
В обращении, поданном в бумажной или электронной форме указываются:
Если административная процедура осуществляется на платной основе, заявителем должен быть представлен документ, подтверждающий оплату.
Источник: АППК РК
Бесплатно
7 рабочих дней
Срок оказания государственной услуги продлевается на 5 рабочих дней для уведомления Государственной корпорацией заявителя о представления дополнительного(ых) документа(ов)
На портале для получения информации о назначении пособий – 30 минут с момента поступления электронного запроса в информационные системы
При обращении к услугодателю день приема не входит в срок оказания государственной услуги.