Служба-109 предназначена для реагирования на проблемные обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального характера.
Основными направлениями деятельности Единого Контакт-центра являются прием обращений жителей и гостей области Жетісу, координация работы коммунальных служб, а так же контроль за своевременным исполнением обращений.
На короткий номер «109» принимаются обращения к различным органам и организациям, осуществляющие тепло, газо, электро, водоснабжение, обращения по работе КСК, работа по уборке улиц, ремонт дорог, и т.д.
При подаче заявления запрашивается указание имени, контактных данных извещателя, содержания, времени и даты заявки, фактического адреса и наличии, фото/видео материалов.
Вместе с тем сообщаем об альтернативных источниках приёма обращений в «Единый контакт центр 109»:
Ссылка на веб-портал: zhetysu.komek109.kz
Соц.сети: https://www.instagram.com/109_zhetysu_oblysy/
Telegram - бот: https://t.me/zhetysu109_bot
Ссылки на скачивание приложения: https://apps.apple.com/kz/app/komek-109/id1527944573
https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.komek.mobile.Komek