Меню

Страницы

Статья

«Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.

В связи с участившимися случаями мошеннических действий, «Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.

Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414.

Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.

Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.

Дата публикации
28 июня 2021
Дата обновления
28 июня 2021
Тип
Информация

Сейчас читают

17 октября 2025
СООБЩЕНИЕ Таласской районной территориальной избирательной комиссии
17 октября 2025
СОСТАВ ТАЛАССКОЙ РАЙОННОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
14 октября 2025
Перечень востребованных специалистов для предоставления мер социальной поддержки в рамках "С дипломом в село" в 2025 году

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК