Меню

Страницы

Статья

«Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.

В связи с участившимися случаями мошеннических действий, «Правительство для граждан» предупреждает, что сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные.

Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу. Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414.

Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.

Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи. Получив доступ к вашему личному кабинету злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях.

Дата публикации
28 июня 2021
Дата обновления
28 июня 2021
Тип
Информация

Сейчас читают

02 июня 2025
Сводная таблица замечаний и предложений по отчету о возможных воздействиях для ТОО «Alina holding» (План горных работ на добычу осадочных горных пород
02 июня 2025
О конкурсе на занятие вакантной должности директора  Многопрофильного государственного коммунального предприятия на праве хозяйственного ведения «Талас – таза су» акимата Таласского района
20 мая 2025
Пенсионные накопления казахстанцев достигли 22,75 трлн тенге

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации