В местных исполнительных органах Таласского района
Аналитическая справка о государственных услугах, оказанных во II квартале 2025 года
I. о проведенных контрольных мероприятиях
"Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг "(от 8 декабря 2016 года председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции
В соответствии с пунктом 37 утвержденного приказом № 78) по плану мероприятий по контролю за качеством оказания государственных услуг местными исполнительными органами за II квартал 2025 года проведено 2 контрольных мероприятия (отдел жилищных отношений и жилищной инспекции акимата Таласского района,аппарат акима Аккольского сельского округа Таласского района).
В результате выявлено 127 нарушений, допущенных по вине (субъективным причинам) услугодателей, то есть из-за низкой ответственности и квалификации, а также из-за несвоевременного реагирования.
А именно:
- нарушение иных требований законодательства в сфере оказания государственных услуг 84 факт;
- выявлено 43 факта несоблюдения графика работы, предусмотренного подзаконными нормативными правовыми актами.
По итогам контрольных мероприятий разработано и полностью исполнено 12 рекомендаций по устранению выявленных нарушений, причин и условий, способствовавших их возникновению, улучшению внутренних процедур оказания государственных услуг.
Количество получателей услуг, права которых были восстановлены, нарушенные при получении государственной услуги – 0.
II. О проведенных внутренних конкурсных работах
В соответствии с подпунктом 1) пункта 56» правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг «аппаратом акима Таласского района в ноябре текущего года в КГУ» Отдел физической культуры и спорта акимата Таласского района " проведен внутренний конкурс на соблюдение требований законодательства в сфере оказания государственных услуг.
В результате выявлено 15 нарушений по несоблюдению графика работы..
Кроме того, МИО в соответствии с методическими рекомендациями по выявлению» скрытых " государственных услуг на основе анализа обращений физических и юридических лиц
(Информационная система "E-otinish«) на регулярной основе проводит анализ обращений физических и юридических лиц, в том числе для выявления» скрытых" государственных услуг.
Во II квартале 2025 года факта обжалования государственных услуг не произошло.
Во II квартале 2025 года факта нарушения сроков оказания государственных услуг не произошло.
За отчетный период со стороны МИО проведено 160 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг.
В частности, отделами акимата района и городскими и сельскими округами в соответствии с утвержденным планом мероприятий опубликованы статьи в социальных сетях, районном издании по сфере оказания государственных услуг и проведена пропагандистская работа среди населения.
Кроме того, во II квартале 2025 года 4 сотрудника МИО прошли курсы повышения квалификации в сфере государственных услуг.
А именно:
- Отдел занятости и социальных программ акимата района-1 сотрудник;
- Аппарат акима шакировского сельского округа-1 сотрудник;
- Аппарат акима города Каратау-1 сотрудник;
- Аппарат акима тамдинского сельского округа-1 сотрудник;