Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Государственные услуги

Получение государственной услуги«Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» через портал электронного правительства

 

 

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей, и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

Информацию по вопросам оказания государственных и иных услуг можно получить по телефону Единого контакт-центра (ЕКЦ) - информационно-справочной службы 1414 или 8-800-080-7777 (звонок бесплатный).

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба на решение, действий (бездействия) услугодателя подается на имя руководителя услугодателя, в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг (далее – орган, рассматривающий жалобу), в соответствии с законодательством РеспубликиКазахстан.

Услугодатель должностное лицо, чье решение, действие (бездействие) обжалуются, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня поступления жалобы направляют ее в орган, рассматривающий жалобу.

При этом услугодатель, должностное лицо, чьё решение, действие (бездействие) обжалуются, не направляет жалобу в орган, рассматривающий жалобу, если он в течение 3 (трех) рабочих дней примет решение либо административное действие, полностью удовлетворяющие требования, указанные в жалобе.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, услугодателя, Государственной корпорации, непосредственно оказывающих государственные услуги, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

Срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 10 (десять) рабочих дней в случаях необходимости :

1) проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;

2) получения дополнительной информации.

В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме (при подаче жалобы на бумажном носителе) или электронной форме (при подаче жалобы в электронном виде) услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.

Если иное не предусмотрено законом, обращение с жалобой в суд допускается после обжалования в досудебном порядке.

 

Документы
Отчет
15 апреля 2025
Отчет о деятельности КГУ «Государственный архив Шемонаихинского района» управления цифровизации и архивов Восточно-Казахстанской области по вопросам оказания государственной услуги за 2024 год
Отчет
15 апреля 2025
Отчет о деятельности КГУ «Государственный архив района Үлкен Нарын» управления цифровизации и архивов Восточно-Казахстанской области по вопросам оказания государственной услуги за 2024 год
Отчет
15 апреля 2025
Отчет о деятельности КГУ «Государственный архив Уланского района» управления цифровизации и архивов Восточно-Казахстанской области по вопросам оказания государственной услуги за 2024 год
Новости
Полезные материалы
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации