Меню

Акимат Кокпектинского района

Государственное учреждение «Аппарат акима Кокпектинского района Восточно-Казахстанской области», является исполнительно-распорядительным органом, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима и акимата района.
Аппарат акима района является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках.

Аппарат акима района вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
Учредителем аппарата акима района является государство в лице акима Кокпектинского района.

Адрес 071000, Казахстан ВКО,
село  Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова 44
Канцелярия +7 (72348) 2-72-55
Email m.shynybaeva@akimvko.gov.kz
Телефон для приема обращений граждан +7 (72348) 2-72-55
1
Страницы
Деятельность
Аппарат акима
Документы
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

Сервис бронирования очереди в ЦОН стал удобнее

Сервис бронирования очереди в ЦОН стал удобнее

Теперь услугополучатели при бронировании очереди в ЦОН могут видеть свободное для брони время. В то время как раньше в списке бронирования отображалось время вне зависимости, занято оно или нет. Это доставляло определенные неудобства, так как приходилось выходить из меню и заново выбирать свободное время.

Также на портале egov.kz запущена новая функция по перебронированию очереди. В случае наличия активной брони, гражданин может перебронировать свою очередь и освободить своё время и дату для других, если у него по каким-то причинам не получается прийти в ЦОН.

Чтобы исключить возможность бронирования одним и тем же лицом нескольких временных окон на несколько дней подряд, граждане теперь могут взять одну бронь лишь раз в 10 дней. При этом, бронь в спецЦОН и обычный ЦОН не будут считаться в совокупности, клиент будет иметь право обратиться по одному разу в автоЦОН и ЦОН в течение 10 дней.

При этом необходимо отметить, что бронировать очередь в спецЦОН должен владелец авто, который выступает в роли продавца.

Эти меры уже позволили разгрузить очередь бронирования и дать возможность получить услуги большему количеству граждан.    

Указанные доработки сервиса бронирования осуществлены оператором портала egov.kz – АО "Национальные информационные технологии" по инициативе госкорпорации "Правительство для граждан". Основанием послужили проведенный Правительством для граждан анализ обращений граждан и результаты тестовой работы фокус-группы, которые выявили необходимость технических доработок онлайн-бронирования очереди.

Также появилась возможность забронировать в один рабочий день на один ИИН два типа услуг, один из которых документирование. К примеру, если раньше гражданин в один день мог получить только один тип услуг, к слову, получить удостоверение личности, то теперь помимо удостоверения он может получить еще один вид услуги на выбор.

Помимо этого теперь пользователи egov.kz смогут увидеть статус бронирования очереди в личном кабинете на портале электронного правительства.

Напомним, после завершения режима ЧП в ЦОНах Казахстана можно получить только «бумажные» услуги, недоступные онлайн. Для этого необходимо заранее забронировать очередь в ЦОН на портале egov.kz или с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Это направлено на исключение скопления граждан и минимизации опасности заражения вирусом.

Дата публикации
23 July 2020
Направления деятельности
Популярные новости
Друзья, планируете ли вы пройти тестирование для поступления на государственную службу в ближайшее время?
Друзья, планируете ли вы пройти тестирование для поступления на государственную службу в ближайшее время?
Друзья! Будьте втеме!
Друзья! Будьте втеме!
Объявление
Объявление
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК