Меню

Акимат Кокпектинского района

Государственное учреждение «Аппарат акима Кокпектинского района Восточно-Казахстанской области», является исполнительно-распорядительным органом, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима и акимата района.
Аппарат акима района является юридическим лицом, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в банках.

Аппарат акима района вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
Учредителем аппарата акима района является государство в лице акима Кокпектинского района.

Адрес 071000, Казахстан ВКО,
село  Кокпекты, ул. Ш. Фахрутдинова 44
Канцелярия +7 (72348) 2-72-55
Email m.shynybaeva@akimvko.gov.kz
Телефон для приема обращений граждан +7 (72348) 2-72-55
1
Страницы
Деятельность
Аппарат акима
Документы
Пресс-центр
Контакты
gov@nitec.kz

Более 30 тыс. семей оформили назначение АСП во II квартале в онлайн-режиме

Более 30 тыс. семей оформили назначение АСП во II квартале в онлайн-режиме

Более 30 тыс. семей впервые оформили назначение адресной соцпомощи (далее – АСП) во II квартале в онлайн-режиме через портал eGov.kz. Такая возможность была предоставлена гражданам в целях предотвращение массового скопления людей в государственных инстанциях и минимизирования рисков заражения COVID-19. В течение всего периода действия ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции граждане смогут подать заявления для первичного назначения АСП в электронном формате. 

Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале eGov.kz и иметь электронную цифровую подпись.

После выполнения входа необходимо нажать в правом верхнем углу кнопку с выпадающим списком, выбрать «Электронные обращения» и «Заказать услугу онлайн».

Далее заявитель попадает в личный кабинет, где ему необходимо нажать на кнопку «Создать». Затем требуется заполнение полей («регион», «адрес фактического проживания», «мобильный телефон» и др). Кроме того, необходимо приложить сфотографированные или отсканированные копии документов. Список можно посмотреть, перейдя по ссылке «Список необходимых документов».

Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП-ключа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выбрать сертификат» и выбрать файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль.

В результате подачи обращения заявке будет присвоен статус в личном кабинете.

Напомним, в III квартале т.г. казахстанцам продлили назначение АСП без обращения в госинстанции. То есть граждане, получавшие АСП во II квартале т.г., продолжат получать выплаты в III квартале автоматически, если среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 70% от регионального прожиточного минимума.

Подача «Электронного обращения» для получения государственной услуги «Назначение адресной социальной помощи»

Дата публикации
09 July 2020
Направления деятельности
Социальная защита
Популярные новости
Друзья, планируете ли вы пройти тестирование для поступления на государственную службу в ближайшее время?
Друзья, планируете ли вы пройти тестирование для поступления на государственную службу в ближайшее время?
Друзья! Будьте втеме!
Друзья! Будьте втеме!
Объявление
Объявление
Социальные медиа
Меню подвал
Цели устойчивого развития
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Послания Президента РК
Виртуальная Приемная
Государственные символы РК
Сайт Парламента РК
Открытое Правительство
Законодательство
Структура Правительства РК