На основании приказа Министерства образования Республики Казахстан от от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителя государственной организации дошкольного, среднего образования, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования»
Государственное учреждение «Отдел развития человеческого потенциала Сайрамского района» управления развития человеческого потенциала Туркестанской области
объявляет конкурс на занятие вакантных должностей директоров
государственное коммунальное казенное предприятие «Дом школьников» отдела развития человеческого потенциала Сайрамского района управления развития человеческого потенциала Туркестанской области
Адрес учреждения, вид деятельности: Туркестанская область, Сайрамский район, Аксукентский сельский округ, село Аксу, улица Жибек Жолы, здание 63А, государственное коммунальное казенное предприятие «Дом школьников» отдела развития человеческого потенциала Сайрамского района управления развития человеческого потенциала Туркестанской области, дополнительная образовательная деятельность
Квалификационные требования предъявляемые к кандидату на должность:
Для организаций начального, основного среднего, среднего, образования за исключением малокомплектных школ: высшее (послевузовское) педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, при этом, последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя организации среднего образования не менее одного года; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога или квалификационной категории педагога - эксперта, педагога - исследователя, педагога - мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей ВУЗов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации).
Должностные обязанности:
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию Государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическим и методическим советом. Руководит педагогическим советом. Утверждает План развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы, краткосрочные планы учителей-предметников.Утверждает план работы, рабочие учебные планы и программы. Формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.
Содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса. Создает специальные условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей.
Организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах норм, установленных законодательством Республики Казахстан. Представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств перед попечительским советом и родительской общественностью.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда.
Осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности. Организует процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов. Представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям. Руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике. Налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента. Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей. Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников. Отвечает за качество предоставления образовательных услуг.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; Государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики; основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности; правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Размер должностного оклада: для должностей в зависимости от стажа от 151436 до 227000 тенге.
Место проведения конкурса Государственное учреждение «Отдел развития человеческого потенциала Сайрамского района» управления развития человеческого потенциала Туркестанской области, Туркестанская область, Сайрамский район, Аксукентский сельский округ, село Аксу, улица Жибек – Жолы, здание №63А.
Дата проведения конкурса определяет Отдел развития человеческого потенциала Сайрамского района по истечении 7 рабочих дней со дня опубликования настоящего объявления.
Начало приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе, со дня опубликования последнего объявления на русском и на государственном языках.
Окончание приема документов по истечении 7 рабочих дней со дня опубликования объявления.
Документы принимаются во всех отделениях Центра обслуживания населения и в Отделе развития человеческого потенциала Сайрамского района по адресу Сайрамский район, село Аксу, улица Жибек-Жолы, здание №63А в течении 7 рабочих дней со дня выхода объявления.
Для участия в конкурсе на занятие вакантной должности в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления кандидату на должность руководителя необходимо представить следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
3) копию документа государственного образца об образовании (документа собственного образца вузов);
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально, кадровой службой или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Отсутствие одного из перечисленных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.
Кандидат предоставляет предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.
Не может принимать участия в конкурсе лица, указанные в статье 11 Закона Республики Казахстан "О статусе педагога".
Телефон для справок 8(72531) 59-824, 59-821.
Отдел развития человеческого потенциала Сайрамского района