Меню

Страницы

Статья

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области,

на вакантную должность директора школы

(cовместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»)

Наименование области, района, города

Наименование учреждения

Место нахождения

Наименование должности

Размер должност-ного оклада (в зави-симости от трудово-го стажа)

1

Отдел развития человеческого потенциала Сарыагашского района

Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60»

Г.Сарыгаш, ул.Монтаев-7

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

2

Отдел развития человеческого потенциала г.Кентау

Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад Кобланды»

Г.Кентау, ул Толеби-55

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

3

Отдел развития человеческого потенциала Байдибекского района

Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Жиенкум»

Байдибекский район, Бугенский сельский округ село Жиенкум,

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

4

Отдел развития человеческого потенциала Келесского района

Коммунальное государственное учреждение «осш №1 О.Есімов»

Р/н Келес ауданы, село Абай, ул.Қ.Сатбаев - №4

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

5

Отдел развития человеческого потенциала Келесского района

Коммунальное государственное учреждение «№45 нач.сш»

Р/н Келес ауданы, с/о Ақтөбе, село Ески қорган

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

6

Отдел развития человеческого потенциала Сузакского района

Государственное коммунальное предприятие «Детский сад Тюльпан» 
 
Р/н Келес ауданы, село Тасты, ул.А.Иманов №14

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

7

Отдел развития человеческого потенциала Отырарского района

Детский сад "Ер Төстік" Село Темир, ул.С.Алиев №1

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

«О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2022 года № 121. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 апреля 2022 года № 27394

 

Глава 2. Дошкольное воспитание и обучение

 Параграф 1. Руководитель организации дошкольного воспитания и обучения

  1. Должностные обязанности:

      руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами;

      руководит работой педагогического совета;

      совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка;

       обеспечивает реализацию типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения от 12 августа 2016 года № 499 "Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14235) (далее – Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения) в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования всех уровней образования от 31 октября 2018 года № 604 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17669) (далее – государственный общеобязательный стандарт образования);

      создает условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса;

       обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

      создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

      определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы;

      формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту;

      содействует деятельности методических объединений;

      обеспечивает условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников;

      распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

      обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;

      осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими);

      осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников;

      создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников;

      обеспечивает подготовку и представление отчетности о деятельности организации;

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии, социологии;

      государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

       нормы педагогической этики в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190 "О некоторых вопросах педагогической этики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20619) (далее – нормы педагогической этики);

       санитарные правила и нормы в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23890) (далее – санитарные правила и нормы);

      компьютерная грамотность, информационно-коммуникационная технология;

      основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

      основы трудового законодательства;

      правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

  1. Требования к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, педагогический стаж работы пять лет, из них последних два года стажа в дошкольной организации, для сельской местности – три года, из них последний год в дошкольной организации;

       и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификации педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзаца 3 настоящего пункта;

       для руководителя (заведующей) специальной дошкольной организации требование к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование", или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, или сертификат о прохождении курсов повышения квалификации; педагогический стаж работы 3 года, из них один год стажа в дошкольной организации;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера.

 

Глава 3. Начальное, основное среднее, общее среднее образование

 Параграф 1. Руководитель (директор, заведующий) (начального, основного среднего и общего среднего) организации образования

  1. Должностные обязанности:

      руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

      организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

      руководит педагогическим советом;

      утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

      формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

      организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

      обеспечивает развитие современных информационных технологий;

      организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

      содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

      формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

      защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

      обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

      создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

      создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

      обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

       организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

      распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

      представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

      обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

       осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

       владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

      организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

      представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

       руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

      налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

      осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

      представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

      работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

      отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

       основы педагогики и психологии;

       государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

      нормы педагогической этики;

       основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

       начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:

      Закон Республики Казахстан "О воинской службе и статусе военнослужащих" (далее – "О воинской службе и статусе военнослужащих").

  1. Требования к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта;

      1) Для руководителя (директора) специализированных организаций образования:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

      2) Для руководителя (директора) малокомплектных школ:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее трех лет, в том числе последние два года педагогического стажа в организациях образования;

       и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

       3) Для начальника (директора) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната:

       высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы (или в системе обороны) не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 1 года;

      и (или) наличие квалификации педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

      4) Для руководителя (директора) специальной школы, школы-интерната, комплекса специальный детский сад –школа, специальная школа-колледж:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" ("Дефектология") или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года педагогического стажа;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      для специальных школ (школ-интернатов) дополнительно необходим стаж работы в должности заместителя или руководителя специальной организации образования не менее одного года;

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2, 3, 4 настоящего подпункта.

 Параграф 2. Заместитель руководителя (директора) организации (начального, основного среднего, общего среднего) образования по информатизации

  1. Должностные обязанности:

      организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, в том числе лиц с особыми образовательными потребностями, устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационно - коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

      осуществляет подбор кадров соответствующего направления работы, рекомендует их руководителю;

      координирует работу по использованию информатизационной системы в учебном процессе, а также при дистанционном обучении;

      организует обучение педагогов по вопросам использования информационных технологий;

      организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий;

      обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования;

      организует работу по обеспечению, сохранности и совершенствованию учебно-материальной базы, обслуживанию, ремонту и ее учету;

       обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

      обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные программы развития образования, "Цифровой Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии;

      нормы педагогической этики;

       государственный общеобязательный стандарт образования, достижения современной науки и практики по информационным технологиям, инновационные методы управления;

      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  1. Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

       и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации: "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

Глава 4. Организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 Параграф 1. Руководитель (директор) организации образования для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Должностные обязанности:

       руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами;

      организует учебно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования;

       совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов;

      организует текущее и перспективное планирование деятельности организации;

      разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно–познавательной, физкультурно–оздоровительной направленности;

      создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков;

      создает условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей;

      обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

      обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;

      активно использует современные информационные технологии;

      организует и совершенствует материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса;

      организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

      содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций;

      обеспечивает устройство и передачу воспитанников на воспитание в семью (усыновление, опеку или попечительство, патронат, приемная семья) путем организации работы по подтверждению социальных статусов несовершеннолетних, а также по психологической подготовке воспитанников к дальнейшей адаптации в семье;

      взаимодействует с государственными органами, неправительственными и иными организациями по подготовке приемных родителей;

      обеспечивает условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

      оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации путем организации индивидуального психологического консультирования;

      выступает законным представителем воспитанников организации образования;

      защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

      организует работу по поиску близких родственников воспитанников с целью реинтеграции в семью (воссоединение с биологической семьей);

      организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;

      распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей;

      обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;

      осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

      владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

      руководит педагогическим советом;

      проводит в установленном порядке аттестацию и процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам;

      представляет педагогов и других работников организации образования, имеющих профессиональные достижения, к поощрениям, налагает взыскания в пределах своей компетенции;

       осуществляет связь с общественностью;

      представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии;

       достижения педагогической науки и практики;

      нормы педагогической этики;

       основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  1. Требования к квалификации:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа и (или) стаж в должности руководителя или заместителя руководителя организаций образования не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.

 

 

 

       Срок проведения конкурса: по истечении семи рабочих дней с момента опубликования объявления.

Место проведения конкурса: Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, Дом управлений, Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области.

 

      Срок подачи заявок на участие в конкурсе: прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.

Документы должны быть представлены по адресу: Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, Дом управлений, Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области. Справочная: 8 (72533) 5-94-37.

 

        Услугополучатель подает в канцелярию услугодателя,  либо в Государственную корпорацию, либо на портал следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность,  либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат квалификационного тестирования (удост.);
10) перспективный План развития организации образования;
11) резюме

       Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью. Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели не моложе восемнадцати лет.

Дата публикации
19 апреля 2022
Дата обновления
19 апреля 2022
Тип
Объявление

Сейчас читают

11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Объявление
19 апреля 2022
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
Аналитическая статья
01 октября 2020
Техническое и профессиональное образования в Туркестанской области на пути к интенсивному развитию!

Социальные медиа

@turkistan.obl.bilim.basqarmasy
Управление Образования Туркестанской области

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития