Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области,

на вакантную должность директора школы

(cовместного приказа Министра образования и науки РК от 19.11.2021 № 568 и Министра труда и социальной защиты населения РК от 22.11.2021 № 432 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»)

Наименование области, района, города

Наименование учреждения

Место нахождения

Наименование должности

Размер должност-ного оклада (в зави-симости от трудово-го стажа)

1

Отдел развития человеческого потенциала Сарыагашского района

Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60»

Г.Сарыгаш, ул.Монтаев-7

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

2

Отдел развития человеческого потенциала г.Кентау

Государственное коммунальное казенное предприятие «Детский сад Кобланды»

Г.Кентау, ул Толеби-55

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

3

Отдел развития человеческого потенциала Байдибекского района

Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Жиенкум»

Байдибекский район, Бугенский сельский округ село Жиенкум,

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

4

Отдел развития человеческого потенциала Келесского района

Коммунальное государственное учреждение «осш №1 О.Есімов»

Р/н Келес ауданы, село Абай, ул.Қ.Сатбаев - №4

Директор

до 224415 тн - 264869 тн

5

Отдел развития человеческого потенциала Келесского района

Коммунальное государственное учреждение «№45 нач.сш»

Р/н Келес ауданы, с/о Ақтөбе, село Ески қорган

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

6

Отдел развития человеческого потенциала Сузакского района

Государственное коммунальное предприятие «Детский сад Тюльпан» 
 
Р/н Келес ауданы, село Тасты, ул.А.Иманов №14

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

7

Отдел развития человеческого потенциала Отырарского района

Детский сад "Ер Төстік" Село Темир, ул.С.Алиев №1

Заведующий

до 187245 тн -227030 тн

«О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 марта 2022 года № 121. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 апреля 2022 года № 27394

 

Глава 2. Дошкольное воспитание и обучение

 Параграф 1. Руководитель организации дошкольного воспитания и обучения

  1. Должностные обязанности:

      руководит деятельностью организации дошкольного воспитания и обучения (далее – ДО) в соответствии с нормативными правовыми актами;

      руководит работой педагогического совета;

      совместно с педагогическим советом в установленном порядке организует разработку и утверждение рабочих учебных планов, дополнительных дошкольных образовательных программ, учебно-методических комплексов, контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка;

       обеспечивает реализацию типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения от 12 августа 2016 года № 499 "Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 14235) (далее – Типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения) в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования всех уровней образования от 31 октября 2018 года № 604 "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 17669) (далее – государственный общеобязательный стандарт образования);

      создает условия безопасности жизни и здоровья воспитанников и работников организации во время воспитательно-образовательного процесса;

       обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

      создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

      определяет структуру управления организацией, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы;

      формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту;

      содействует деятельности методических объединений;

      обеспечивает условия для организации питания и медицинского обслуживания детей, укрепления и охраны здоровья воспитанников;

      распоряжается имуществом и средствами организации дошкольного воспитания и обучения в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

      обеспечивает учет, сохранность и укрепление учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;

      осуществляет связь с общественностью, организациями, взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими);

      осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, разрабатывает должностные инструкции работников;

      создает условия для повышения квалификации педагогов и других работников;

      обеспечивает подготовку и представление отчетности о деятельности организации;

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии, социологии;

      государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

       нормы педагогической этики в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 190 "О некоторых вопросах педагогической этики" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 20619) (далее – нормы педагогической этики);

       санитарные правила и нормы в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 23890) (далее – санитарные правила и нормы);

      компьютерная грамотность, информационно-коммуникационная технология;

      основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;

      основы трудового законодательства;

      правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

  1. Требования к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, педагогический стаж работы пять лет, из них последних два года стажа в дошкольной организации, для сельской местности – три года, из них последний год в дошкольной организации;

       и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификации педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзаца 3 настоящего пункта;

       для руководителя (заведующей) специальной дошкольной организации требование к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование", или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, или сертификат о прохождении курсов повышения квалификации; педагогический стаж работы 3 года, из них один год стажа в дошкольной организации;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или педагога – эксперта или педагога - исследователя, или педагога – мастера.

 

Глава 3. Начальное, основное среднее, общее среднее образование

 Параграф 1. Руководитель (директор, заведующий) (начального, основного среднего и общего среднего) организации образования

  1. Должностные обязанности:

      руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и в соответствии с настоящими Квалификационными характеристиками;

      организует реализацию государственного общеобязательного стандарта совместно с педагогическим и методическим советом;

      руководит педагогическим советом;

      утверждает Программу развития школы, план учебно-воспитательной работы, рабочие учебные планы и программы, план внутришкольного контроля, план воспитательной работы;

      формирует и совершенствует научно - методическую и материально-техническую базу организации образования;

      организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

      обеспечивает развитие современных информационных технологий;

      организовывает и контролирует процесс проведения дистанционного обучения, утверждает откорректированную учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

      содействует деятельности педагогических организаций, методических объединений, детских организаций;

      формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту обучающихся и воспитанников;

      защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и иные) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

      обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся с учетом норм, установленных законодательством Республики Казахстан;

      создает условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

      создает условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями;

      обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

       организует работу и контроль по обеспечению питанием, (медицинским обслуживанием в рамках обязательств школы) учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья;

      распоряжается имуществом и средствами организации образования в установленном законодательством порядке, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании финансовых средств;

      представляет ежегодный отчет о деятельности организации, в том числе о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, перед попечительским советом и родительской общественностью;

      обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

       осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает, штатное расписание и должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

       владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

      организует процедуру аттестации и присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогов;

      представляет работников и педагогов организации образования, имеющих высокие показатели и достижения, к поощрениям;

       руководит Советом по педагогической этике, налагает взыскания в пределах своей компетенции с учетом рекомендации Совета по педагогической этике;

      налагает взыскания в пределах своей компетенции на других работников школы;

      осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими), попечительским советом;

      представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

      работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников;

      отвечает за качество предоставления образовательных услуг.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

       основы педагогики и психологии;

       государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;

      нормы педагогической этики;

       основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы;

       начальник (директор) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната дополнительно должен знать:

      Закон Республики Казахстан "О воинской службе и статусе военнослужащих" (далее – "О воинской службе и статусе военнослужащих").

  1. Требования к квалификации:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или в должности руководителя организации среднего образования не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя, или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта;

      1) Для руководителя (директора) специализированных организаций образования:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа, стаж в должности заместителя руководителя или руководителя в общеобразовательной школе, гимназии, лицее, подготовивших призеров и победителей областных или республиканских, или международных олимпиад, конкурсов исполнителей и спортивных соревнований не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

      2) Для руководителя (директора) малокомплектных школ:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее трех лет, в том числе последние два года педагогического стажа в организациях образования;

       и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего подпункта.

       3) Для начальника (директора) республиканской военной школы-интерната, областной кадетской школы-интерната:

       высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы (или в системе обороны) не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 1 года;

      и (или) наличие квалификации педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера; либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер".

      4) Для руководителя (директора) специальной школы, школы-интерната, комплекса специальный детский сад –школа, специальная школа-колледж:

      высшее (послевузовское) педагогическое образование по направлению "Специальное образование" ("Дефектология") или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее пяти лет, в том числе последние два года педагогического стажа;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      для специальных школ (школ-интернатов) дополнительно необходим стаж работы в должности заместителя или руководителя специальной организации образования не менее одного года;

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, или в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с учетом наличия высшего педагогического образования за исключением норм абзацев 2, 3, 4 настоящего подпункта.

 Параграф 2. Заместитель руководителя (директора) организации (начального, основного среднего, общего среднего) образования по информатизации

  1. Должностные обязанности:

      организует реализацию процесса цифровизации, информатизации организации образования, его ресурсного обеспечения, внедряет и использует информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения, в том числе лиц с особыми образовательными потребностями, устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационно - коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

      осуществляет подбор кадров соответствующего направления работы, рекомендует их руководителю;

      координирует работу по использованию информатизационной системы в учебном процессе, а также при дистанционном обучении;

      организует обучение педагогов по вопросам использования информационных технологий;

      организует и планирует систему методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в области информационных и коммуникационных технологий;

      обеспечивает цифровизацию процессов в организации образования;

      организует работу по обеспечению, сохранности и совершенствованию учебно-материальной базы, обслуживанию, ремонту и ее учету;

       обеспечивает соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, безопасности и охраны труда;

      обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации;

      прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные программы развития образования, "Цифровой Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии;

      нормы педагогической этики;

       государственный общеобязательный стандарт образования, достижения современной науки и практики по информационным технологиям, инновационные методы управления;

      основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  1. Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;

       и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации: "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

 

Глава 4. Организации образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 Параграф 1. Руководитель (директор) организации образования для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Должностные обязанности:

       руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами;

      организует учебно-методическую, административно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации образования;

       совместно с педагогическим советом организации образования, организует разработку и утверждение рабочих планов и программ, календарных графиков учебного процесса, правил внутреннего распорядка и иных нормативных актов;

      организует текущее и перспективное планирование деятельности организации;

      разрабатывает и обеспечивает реализацию индивидуальных программ социальной адаптации несовершеннолетних, включающих в себя компоненты профессионально–трудовой, учебно–познавательной, физкультурно–оздоровительной направленности;

      создает благоприятные условия для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке путем обеспечения необходимых, приближенных к домашним условий для жизни, обучения и воспитания, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности воспитанника, развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащения интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности, воспитания гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям, приобщения к достижениям мировой и отечественной культуры, изучения истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знания государственного, русского, иностранного языков;

      создает условия в учебном процессе с целью удовлетворения особых образовательных потребностей;

      обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей в вопросах воспитания и развития ребенка с особыми образовательными потребностями;

      обеспечивает социальную защиту, медико-психолого-педагогическую реабилитацию и социальную адаптацию воспитанников;

      активно использует современные информационные технологии;

      организует и совершенствует материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса;

      организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;

      содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций;

      обеспечивает устройство и передачу воспитанников на воспитание в семью (усыновление, опеку или попечительство, патронат, приемная семья) путем организации работы по подтверждению социальных статусов несовершеннолетних, а также по психологической подготовке воспитанников к дальнейшей адаптации в семье;

      взаимодействует с государственными органами, неправительственными и иными организациями по подготовке приемных родителей;

      обеспечивает условия для безопасности жизни и охраны и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-воспитательного процесса;

      оказывает социальную и психологическую помощь несовершеннолетним, их родителям или другим законным представителям в преодолении трудной жизненной ситуации путем организации индивидуального психологического консультирования;

      выступает законным представителем воспитанников организации образования;

      защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые) воспитанников, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей;

      организует работу по поиску близких родственников воспитанников с целью реинтеграции в семью (воссоединение с биологической семьей);

      организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья;

      распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах, установленных законодательством, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей;

      обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, по безопасности и охране труда;

      осуществляет подбор и расстановку педагогов и вспомогательного персонала, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессиональной компетентности;

      владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационными технологиями;

      руководит педагогическим советом;

      проводит в установленном порядке аттестацию и процедуру присвоения (подтверждения) квалификационной категории педагогам;

      представляет педагогов и других работников организации образования, имеющих профессиональные достижения, к поощрениям, налагает взыскания в пределах своей компетенции;

       осуществляет связь с общественностью;

      представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление отчетности;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди воспитанников.

  1. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О государственном имуществе" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

      основы педагогики и психологии;

       достижения педагогической науки и практики;

      нормы педагогической этики;

       основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности;

      правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

  1. Требования к квалификации:

       высшее (послевузовское) педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее пяти лет, в том числе последние два года непрерывного педагогического стажа и (или) стаж в должности руководителя или заместителя руководителя организаций образования не менее двух лет;

      и (или) наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, или квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога – мастера, либо наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования либо квалификационной категории "руководитель-организатор" или "руководитель-менеджер", или "руководитель-лидер";

      стаж работы не менее пяти лет в должности государственного служащего по направлению деятельности в области образования и науки, в должности руководителя организаций технического и профессионального, послесреднего образования или высшего и (или) послевузовского образования с наличием педагогического образования за исключением норм абзацев 2,3 настоящего пункта.

 

 

 

       Срок проведения конкурса: по истечении семи рабочих дней с момента опубликования объявления.

Место проведения конкурса: Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, Дом управлений, Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области.

 

      Срок подачи заявок на участие в конкурсе: прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.

Документы должны быть представлены по адресу: Туркестанская область, город Туркестан, микрорайон Жаңа қала, Дом управлений, Управление развития человеческого потенциала Туркестанской области. Справочная: 8 (72533) 5-94-37.

 

        Услугополучатель подает в канцелярию услугодателя,  либо в Государственную корпорацию, либо на портал следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность,  либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) личный листок по учету кадров и фото;
4) копию документа государственного образца об образовании;
5) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат квалификационного тестирования (удост.);
10) перспективный План развития организации образования;
11) резюме

       Для участия в конкурсе кандидат предоставляет дополнительно на рассмотрение государственному органу, объявившему конкурс, материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности (при их наличии). Представление документов, указанных в подпунктах 4), 5), 6) 7), 8) 9) не требуется при наличии у услугодателя возможности их получения из соответствующих информационных систем. Документы, указанные в подпунктах 4), 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью. Услугодатель и работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

        Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели не моложе восемнадцати лет.

Документы
Заключение
04 марта 2022
Управление образования Туркестанской области
З АКЛЮЧЕНИЕ № ЮКПЭ-0225/19 от 24.12.2019 г. по рабочему проекту «Капитальный ремонт КГУ «Общеобразовательная средняя школа №52 им. М. Отемысулы», расположенный в селе Тасбулак, сельского округа Капланбек, Сарыагашского района, Туркестанской области« ЗАКАЗЧИК: ГУ «Отдел образования Сарыагашского района» Туркестанской области ГЕНПРОЕКТИРОВЩИК: ТОО «Дербес құрылыс жоба» город Шымкент
Заключение
04 марта 2022
Управление образования Туркестанской области
З АК Л Ю Ч Е НИЕ № КСК-0043/19 от 07.06.2019 г. по рабочему проекту «Капитальный ремонт здании ОСШ №13 имени Навои в с. Колкент Сайрамского района, ЮКО»
Заключение
04 марта 2022
Управление образования Туркестанской области
З АК Л Ю Ч Е НИЕ № КСК-0042/19 от 07.06.2019 г. по рабочему проекту «Капитальный ремонт здании ОСШ №6 имени Кирова в с. Карамурт Сайрамского района, ЮКО» ЗАКАЗЧИК: ГУ «Отдел образования Сайрамского района» ГЕНПРОЕКТИРОВЩИК: ТОО «Строй-проект-инвентаризация» город Шымкент
Новости
Полезные материалы
Техническое и профессиональное образования в Туркестанской области на пути к интенсивному развитию!
Работа по развитию технического и профессионального образования в Туркестанском регионе
Медиагалерея
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Отдел экономического планирования и анализа Управлении развития человеческого потенциала Туркестанской области
Отдел воспитания и дополнительного образования Управлении развития человеческого потенциала Туркестанской области
Отдел административной работы и правового обеспечения Управлении развития человеческого потенциала Туркестанской области
Часто задаваемые вопросы

Социальные медиа

@turkistan.obl.bilim.basqarmasy
Управление Образования Туркестанской области

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации