Меню

Мобильная связь
Интернет
Фиксированная связь
Почтовая связь
Проверка качества сотовой связи
Выдача разрешений на использование радиочастотного спектра Республики Казахстан
Развитие новых технологий и инфраструктуры в области связи
Государственная политика в области связи
Документы
Объявление
06 мая 2024
Министерство транспорта Республики Казахстан
Конкурс на субсидируемые авиамаршруты
Протокол
23 февраля 2024
Министерство транспорта Республики Казахстан
Протокол вскрытия
Объявление
08 февраля 2024
Министерство транспорта Республики Казахстан
Повторный конкурс на субсидируемые авиамаршруты
Новости
Полезные материалы
Медиагалерея
10
Состоялось торжественное празднование Дня работников гражданской авиации
6
Рекорд: аэропорт Астаны встретил 7,5-миллионного пассажира
События
Реализуемые проекты
Услуги
Организации
Часто задаваемые вопросы
Бывает ли невозвратный тариф?

 

Да, бывает. В соответствии с пп.4) п.2 Статьи 8-1 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», приобретение авиабилетов по невозвратным тарифам не является условием, нарушающим и (или) ущемляющим права потребителей при заключении договора.

Что мне делать при потере/повреждении/ недостачи содержимого багажа?

 

В соответствии с подпунктом 73 пункта 4 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 540 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте», в случаях задержки в доставке багажа, его недостачи, повреждения (порчи) или утраты, а также в случае выдачи багажа без предъявления багажной квитанции и отрывного талона багажной номерной бирки, составляется акт о неисправности при перевозке, который подписывается лицом, получающим багаж и авиакомпанией.

Какие услуги предусмотрены при задержке рейса?

В соответствии со статьей 86 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» от 15 июля 2010 года, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление (при наличии) комнаты матери; два телефонных звонка при ожидании отправления рейса более двух часов; прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: - через каждые шесть часов - в дневное время; - через каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Социальные медиа

komitettransporta
ҚР ИИДМ Көлік комитеті
Комитет транспорта МИИР РК

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации