Да, бывает. В соответствии с пп.4) п.2 Статьи 8-1 Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей», приобретение авиабилетов по невозвратным тарифам не является условием, нарушающим и (или) ущемляющим права потребителей при заключении договора.
В соответствии с подпунктом 73 пункта 4 Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 540 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте», в случаях задержки в доставке багажа, его недостачи, повреждения (порчи) или утраты, а также в случае выдачи багажа без предъявления багажной квитанции и отрывного талона багажной номерной бирки, составляется акт о неисправности при перевозке, который подписывается лицом, получающим багаж и авиакомпанией.
В соответствии со статьей 86 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» от 15 июля 2010 года, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление (при наличии) комнаты матери; два телефонных звонка при ожидании отправления рейса более двух часов; прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: - через каждые шесть часов - в дневное время; - через каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.