Меню

Страницы

Статья

За 1 квартал 2024 года количество услуг, оказанных ЕНПФ, превысило 18 миллионов

В период с 01.01.2024г. по 31.03.2024 г. Единый накопительный пенсионный фонд оказал населению свыше 18,7 млн услуг. Из проведенных операций в электронном формате было проведено более 6,1 млн, в автоматическом – 12,1 млн, в удаленном формате – более 180 тыс. В очном формате было оказано более 296 тысяч услуг, в том числе непосредственно в офисах Фонда более 279 тысяч.

Как известно, основные операции ЕНПФ, такие как открытие счетов и осуществление многих видов выплат, оказываются в автоматическом режиме. Количество таких услуг, неуклонно растет. За первые три месяца 2024 года общее количество открытых индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (открытые в результате перечисления ОПВР работодателем) и целевых накопительных счетов (ЦНС - в рамках программы «Нацфонд-детям») превысило 3,8 млн. Также в автоматическом формате осуществляются учет целевых требований участников программы «Нацфонд – детям» и выплаты получателям целевых накоплений.

По-прежнему популярной услугой является получение выписки с индивидуального пенсионного счета. С начала года с ИПС/УПС/ЦНС были выданы более 6,9 млн выписок, из которых 5,4 млн - в электронном виде и более 1,2 млн в автоматическом режиме.

За отчетный период в автоматическом режиме было принято 90,9 тыс. заявлений на единовременные пенсионные выплаты. Из них на улучшение жилищных условий - 63,6 тыс., на оплату лечения – 27,3 тыс.

ЕНПФ напоминает, что в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении вкладчики (получатели) имеют возможность воспользоваться такими услугами, как внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, банковские реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно или по добровольным пенсионным взносам, отслеживание статуса заявления на выплату, перевод части накоплений управляющим инвестиционным портфелем (УИП), прогнозный расчет будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора, перечисление добровольных пенсионных взносов и т.д. в режиме 24/7 в любой точке мира.

На изменение реквизитов за январь-март 2024 года было принято более 64,2 тыс. заявлений, из них 56,3 тыс. – в офисах Фонда. Обращаясь за той или иной услугой к специалистам ЕНПФ, вкладчики, как правило, получают дополнительные консультации и советы по формированию сбережений.

В рамках информационно-разъяснительной работы проведены более 8,4 тыс. выездных презентаций, на которых присутствовали 187 тыс. человек. В средствах массовой информации были размещены более 9,7 тыс. материалов по сообщениям ЕНПФ.

Количество поступивших обращений вкладчиков по каналам обратной связи составило более 180 тысяч.

Напомним, что любая компания может подать заявку на проведение презентации и консультаций по вопросам накопительной пенсионной системы с выездом в офис, для чего нужно просто позвонить в call-центр по номеру 1418 или обратиться через сайт или мобильное приложение Фонда.

Консультационные услуги ЕНПФ можно получить посредством мессенджеров (чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777 000 14 18), call-центра по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), на корпоративном сайте enpf.kz, а также на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Одноклассники.

 

Дата публикации
29 апреля 2024
Дата обновления
29 апреля 2024
Тип

Сейчас читают

17 мая 2024
Как молодые казахстанцы используют целевые накопления в первые 3 месяца реализации программы «Национальный фонд - детям»
29 апреля 2024
Почему нужно оформлять пенсию вовремя?
29 апреля 2024
«Актуальные вопросы о ЕНПФ»

Социальные медиа

Меню подвал

Жизненные ситуации
Новостной канал государственных органов
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Сайт Парламента РК
Концепция цифровой трансформации
Цели устойчивого развития