Меню

Онлайн-приемная

Обратная связь с населением помогает нам держать руку на пульсе, своевременно реагировать на проблемы отрасли и отслеживать эффективность принимаемых нами мер и инициатив. Поэтому на этой странице мы собрали сервисы, которые позволят Вам оперативно связаться с нами для обсуждения Вашего вопроса или решения проблемы. Здесь Вы можете написать электронное обращение, отправить вопрос на блог первого руководителя или записаться к нему или его заместителям на личный прием.
С помощью этого сервиса Вы можете написать и отправить обращение в любой государственный орган. Система гарантирует 100% доставку Вашего письма до адресата и дает возможность отслеживать статус рассмотрения обращения с момента его отправки до получения ответа. По Закону РК « О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», государственный орган обязан предоставить Вам ответ в течение 15 календарных дней.
Написать обращение
Здесь Вы можете отправить обращение на блог первого руководителя государственного органа и получить официальный ответ на свой вопрос.
Блог руководителя

Записаться на прием

В случае, если Ваш вопрос носит конфиденциальный характер или требует встречи с руководством ведомства, вы можете записаться на личный прием к государственным служащим, указанным в списке.

Вопрос-ответ

Чтобы задать в адрес ведомства открытый, не конфиденциальный вопрос, Вы можете воспользоваться сервисом «Вопрос-ответ», который не требует наличия ЭЦП. Вопрос будет зарегистрирован и проверен модератором, а ответ опубликуется здесь же. При этом на Ваш указанный e-mail поступит уведомление.
НПА регламентирующие порядок приема граждан и рассмотрения обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Рассмотрение обращений
K2000000350
Кодекс
29 июня 2020
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУРНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Часто задаваемые вопросы

Смотреть все

Контактная информация

Все контакты

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Для граждан действуют телефоны доверия аппарата акима Мамлютского района, где можно оставить обращение (анонимное) о совершенных либо планируемых правонарушениях, в том числе коррупционных или лицах, оказывающих содействие в совершении таких правонарушений со стороны государственных служащих и работников государственных органов Мамлютского района.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ:          8 (715-41) 2-17-88

                                                     8 (71541) 2-15-52 

Адрес акимата: 150900, СКО, г. Мамлютка, ул. С.Муканова, 12

Адрес электронной почты: maml-akimat@sko.gov.kz

Контактный телефон: +7 71541 2-15-90

Факс: +7 (71541) 2-17-88

Документы

Все документы

Социальные медиа

Меню подвал

Национальный стандарт Республики Казахстан
Жизненные ситуации
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Новостной канал государственных органов
Концепция цифровой трансформации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК