Меню

Страницы

Статья

Подать заявку на присвоение квалификации государственного аудитора теперь можно онлайн на портале eGov.kz

Теперь специалисты в области аудита могут подать заявку на получение сертификата государственного аудитора онлайн через портал eGov.kz. Новый сервис доступен для физических лиц и значительно упрощает процесс сертификации, позволяя подать все необходимые документы онлайн и отслеживать статус заявки в Личном кабинете в режиме реального времени.

Сертификат государственного аудитора – это документ, подтверждающий квалификацию специалиста в области аудита, который имеет право проводить проверку финансовой отчетности государственных и частных организаций в Республике Казахстан. Документ выдается Национальной комиссией, имеет специальную степень защиты и подтверждает присвоение кандидату квалификации государственного аудитора соответствующего уровня.

Для оформления сертификата государственного аудитора необходимо подать документы и заявку на портале eGov.kz, пройти собеседование и подтвердить свою квалификацию.

Чтобы воспользоваться услугой пользователю необходимо:

  • авторизироваться на портале eGov.kz и перейти в раздел «Бизнесу» - Лицензирование и аккредитация» - «Аккредитация и сертификация»;
  • выбрать услугу «Выдача сертификата государственного аудитора» и нажмите «Заказать услугу онлайн»;
  • указать контактный номер и электронный адрес заявителя;
  • выбрать квалификацию сертификата и указать, является пользователь выпускником зарубежного учебного заведения;
  • прикрепить электронную копию документа об образовании с приложением;
  • прикрепить копию документа, подтверждающего изменения личных данных (при наличии);
  • приложить копию трудовой книжки и нажать «Отправить запрос»;
  • подписать услугу одним из доступных методов подписания;
  • результат услуги будет доступен в Личном кабинете пользователя в разделе «История получения услуг».

Все этапы подачи заявки, проверки документов и получения сертификата можно отслеживать онлайн через Личный кабинет. Процесс проверки займет около 6 месяцев, после чего заявитель получит уведомление о допуске к собеседованию или мотивированный отказ. В случае отказа можно подать документы повторно.

За 10 рабочих дней до собеседования на сайте Высшей аудиторской палаты РК будет опубликован список допущенных кандидатов с указанием времени и места проведения собеседования. Также пользователи получат SMS-уведомление.

После успешного прохождения собеседования в Личном кабинете кандидаты получат уведомление о присвоении квалификации государственного аудитора, а сертификат будет доступен в электронном виде в формате QR-кода.

Новый сервис был реализован при сотрудничестве Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО «Национальные информационные технологии» и Высшей аудиторской палаты Республики Казахстан.

Дата публикации
05 марта 2025
Дата обновления
05 марта 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
25 апреля 2025
Нацбанк РК сделал важное предупреждение: участились аферы с кредитными счетами
Информация
25 апреля 2025
Как дети попадаются на уловки кибермошенников в Казахстане
Информация для населения
22 апреля 2025
Обновлены госуслуги в сфере земельных отношений

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации