Логотип
Меню
Страницы

ГУ «Управление образования Павлодарской области» объявляет открытый конкурс на замещение двух вакантных должностей

1. руководителя КГП на ПХВ «Павлодарский монтажный колледж» расположенного по адресу г. Павлодар ул. Ломова 188, (должностной оклад в зависимости от трудового стажа – от 101 422 до 123 030 тенге). Колледж осуществляет подготовку по техническим специальностям. Колледж функционирует с 1976 года. Проектная мощность – 400 ученических мест.
Должностные обязанности: Руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка. Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту. Обеспечивает необходимые условия для работы в организациях технического и профессионального образования, организацию общественного питания, медицинского обслуживания и контроль их работы. Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды. Координирует работу с работодателями и социальными партнерами. Распоряжается имеющимся имуществом и средствами, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдения правила санитарно-гигиенического режима. Организует переоснащение и реорганизацию материально-технической базы. Руководит работой педагогического совета. Обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования. Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает необходимый уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов. Осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению. Обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях. Осуществляет меры по расширению социального партнерства и международного сотрудничества. Представляет уполномоченному органу (учредителю) ежегодный отчет о результатах учебной, научной и финансовой деятельности. Обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и создает безопасные условия труда. Соответствует показателям эффективности руководителей и заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации.
Основные требования к участникам:
высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы в сфере образования не менее последних пяти лет, в том числе стаж в должности заместителя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования не менее одного года или стаж работы на руководящих должностях на предприятиях по соответствующему профилю не менее пяти лет; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога - мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей ВУЗов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации, лиц, перешедших с производства).
- Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», государственных программ развития образования, других нормативных правовых актов по вопросам образования и воспитания обучающихся; основ педагогики и психологии, достижений современной педагогической науки и практики; инновационных методов управления; основ экономики, вопросов финансово-хозяйственной деятельности; основ права, правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Конкурс проводится на основе Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования, утвержденных приказом МОН РК за № 57 от 21.02.2012 года (с дополнениями и изменениями на 21 мая 2020 года) (далее – Правила). Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию документа государственного образца об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.
Для участия в конкурсном назначении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.
Прием конкурсных документов производится в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования Павлодарской области». Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанному Правилу.

 



2. руководителя коммунального государственного учреждения «Инновационный центр развития образования» (далее - Центр), (должностной оклад руководителей в зависимости от трудового стажа – от 101 422 до 123 030 тенге), расположенного по адресу: Павлодарская область, город Павлодар, улица Академика Маргулана,102.
Должностные обязанности:
Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности кабинета (центра) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Определяет и утверждает штатное расписание. Определяет стратегию, цели и задачи развития, организует разработку, утверждение и выполнение программ развития кабинета (центра), правила внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает рациональное использование бюджетных средств. Распоряжается имуществом и средствами кабинета (центра) в пределах, установленных законодательством. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы. Организует взаимодействие с общественными организациями (ассоциациями, советами и иными) в республике и за рубежом. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников.
Руководит работой учебно-методического (научно-методического, экспертного советов) кабинета (центра), методических объединений педагогов, ассоциации педагогов-предметников. Организует и проводит семинары, выставки, практикумы, конкурсы педагогического мастерства, конференций (лекции, доклады, консультации). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы педагогов. Ведет учет проделанной работы. Контролирует качество проводимых мероприятий.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди методистов. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Основные требования к участникам: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий переподготовку, наличие ученой или академической степени, стаж педагогической работы не менее 10 лет; знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и других нормативных правовых актов, определяющих направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, государственного общеобязательного стандарта образования, достижений педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности, правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарных правил и норм.
Конкурс проводится на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1017.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию нарочно или по почте следующие документы:
1. заявление по установленной форме,
2. копию документа, удостоверяющего личность;
3. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
4. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
5. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
7. справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.
Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий, характеристика, рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов производится в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Комиссия в течение пяти рабочих дней после даты завершения приема документов проводит квалификационную оценку соответствия участника квалификационным требованиям. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня утверждения списка кандидатов уведомляет участников конкурса об отказе в допуске к собеседованию или об утверждении их в качестве кандидатов. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования Павлодарской области».
Необходимые для участия в конкурсах документы должны быть представлены по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. № 402. Телефоны для справок: 320964, 323500. Факс (87182) 325725, адрес электронной почты: kense.do@pavlodar.gov.kz

Социальные медиа
Управление образования
Управление образования
Меню подвал
Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации