1. руководителя КГП на ПХВ «Павлодарский монтажный колледж» расположенного по адресу г. Павлодар ул. Ломова 188, (должностной оклад в зависимости от трудового стажа – от 101 422 до 123 030 тенге). Колледж осуществляет подготовку по техническим специальностям. Колледж функционирует с 1976 года. Проектная мощность – 400 ученических мест.
Должностные обязанности: Руководит в соответствии с законодательством Республики Казахстан и уставом организации образования учебно-методической, научно-методической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Утверждает рабочие учебные планы и программы, графики учебных процессов, правила внутреннего распорядка. Утверждает структуру управления, штатное расписание, должностные инструкции работников организации образования. Формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защиту. Обеспечивает необходимые условия для работы в организациях технического и профессионального образования, организацию общественного питания, медицинского обслуживания и контроль их работы. Создает специальные условия для организации воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями, в том числе создание безбарьерной среды. Координирует работу с работодателями и социальными партнерами. Распоряжается имеющимся имуществом и средствами, обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдения правила санитарно-гигиенического режима. Организует переоснащение и реорганизацию материально-технической базы. Руководит работой педагогического совета. Обеспечивает внедрение и привлечение инновационных технологий образования в целях поддержания и расширения сферы образовательной деятельности организации образования. Осуществляет подбор и расстановку кадров, обеспечивает необходимый уровень педагогического и воспитательного процесса, создает условия для повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов. Осуществляет общее руководство по совместной работе с организациями образования по непрерывному профессиональному обучению. Обеспечивает связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет организацию образования в вышестоящих, общественных и иных организациях. Осуществляет меры по расширению социального партнерства и международного сотрудничества. Представляет уполномоченному органу (учредителю) ежегодный отчет о результатах учебной, научной и финансовой деятельности. Обеспечивает выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и создает безопасные условия труда. Соответствует показателям эффективности руководителей и заместителей руководителей организаций технического и профессионального, послесреднего образования, предъявляемым при присвоении (подтверждении), повышении квалификации.
Основные требования к участникам:
высшее (послевузовское) педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку; стаж педагогической работы в сфере образования не менее последних пяти лет, в том числе стаж в должности заместителя руководителя организации технического и профессионального, послесреднего образования не менее одного года или стаж работы на руководящих должностях на предприятиях по соответствующему профилю не менее пяти лет; наличие первой или высшей квалификационной категории педагога, квалификационной категории педагога – эксперта или педагога – исследователя или педагога - мастера (за исключением государственных служащих, работников преподавателей ВУЗов с педагогическим стажем не менее пяти лет, методистов методических кабинетов (центров), системы повышения квалификации, лиц, перешедших с производства).
- Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», государственных программ развития образования, других нормативных правовых актов по вопросам образования и воспитания обучающихся; основ педагогики и психологии, достижений современной педагогической науки и практики; инновационных методов управления; основ экономики, вопросов финансово-хозяйственной деятельности; основ права, правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты.
Конкурс проводится на основе Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования, утвержденных приказом МОН РК за № 57 от 21.02.2012 года (с дополнениями и изменениями на 21 мая 2020 года) (далее – Правила). Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию документа государственного образца об образовании;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность;
5) личный листок по учету кадров и фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории и ученой степени (при ее наличии);
8) справку о состоянии здоровья по форме, о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
9) справку об отсутствии судимости;
10) справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления;
11) документ о прохождении тестирования (при наличии);
12) документ о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки (при наличии);
13) документ, подтверждающий прохождение курсов повышения квалификации по менеджменту в образовании не менее семидесяти двух часов;
14) перспективный План развития организации образования.
Документы, указанные в подпунктах 3), 4), 5), 6), 7), заверяются печатью кадровой службой с места работы или ответственным работником организации образования.
Для участия в конкурсном назначении кандидат предоставляет на рассмотрение органу управления образованием материалы о его профессиональных достижениях, повышении квалификации, научных исследованиях, обобщении собственного педагогического опыта, наградах, информацию о достижении показателей эффективности.
Прием конкурсных документов производится в течение 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса.
Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования Павлодарской области». Дата проведения конкурса устанавливается согласно вышеуказанному Правилу.
2. руководителя коммунального государственного учреждения «Инновационный центр развития образования» (далее - Центр), (должностной оклад руководителей в зависимости от трудового стажа – от 101 422 до 123 030 тенге), расположенного по адресу: Павлодарская область, город Павлодар, улица Академика Маргулана,102.
Должностные обязанности:
Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности кабинета (центра) в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан. Определяет и утверждает штатное расписание. Определяет стратегию, цели и задачи развития, организует разработку, утверждение и выполнение программ развития кабинета (центра), правила внутреннего трудового распорядка. Обеспечивает рациональное использование бюджетных средств. Распоряжается имуществом и средствами кабинета (центра) в пределах, установленных законодательством. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы. Организует взаимодействие с общественными организациями (ассоциациями, советами и иными) в республике и за рубежом. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников.
Руководит работой учебно-методического (научно-методического, экспертного советов) кабинета (центра), методических объединений педагогов, ассоциации педагогов-предметников. Организует и проводит семинары, выставки, практикумы, конкурсы педагогического мастерства, конференций (лекции, доклады, консультации). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы педагогов. Ведет учет проделанной работы. Контролирует качество проводимых мероприятий.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди методистов. Обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Основные требования к участникам: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий переподготовку, наличие ученой или академической степени, стаж педагогической работы не менее 10 лет; знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции» и других нормативных правовых актов, определяющих направления и перспективы развития образования, основ педагогики и психологии, государственного общеобязательного стандарта образования, достижений педагогической науки и практики, финансово-хозяйственной деятельности, правил по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарных правил и норм.
Конкурс проводится на основе правил поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего, утвержденных приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1017.
Граждане, желающие принять участие в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию нарочно или по почте следующие документы:
1. заявление по установленной форме,
2. копию документа, удостоверяющего личность;
3. заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
4. копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
5. копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
6. справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
7. справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.
Граждане могут предоставить дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы и профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоения ученых степеней и званий, характеристика, рекомендации, научные публикации и т.п.). Прием конкурсных документов производится в течение 15 календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Комиссия в течение пяти рабочих дней после даты завершения приема документов проводит квалификационную оценку соответствия участника квалификационным требованиям. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня утверждения списка кандидатов уведомляет участников конкурса об отказе в допуске к собеседованию или об утверждении их в качестве кандидатов. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, проходят собеседование в установленном порядке в государственном учреждении «Управление образования Павлодарской области».
Необходимые для участия в конкурсах документы должны быть представлены по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Каирбаева, 32, каб. № 402. Телефоны для справок: 320964, 323500. Факс (87182) 325725, адрес электронной почты: kense.do@pavlodar.gov.kz