Меню
Страницы
Об управлении
Документы
Пресс-центр
Деятельность
Контакты
gov@nitec.kz

Уважаемые сельхозтоваропроизводители Павлодарской области!

Уважаемые сельхозтоваропроизводители Павлодарской области!

В целях обеспечения проведения весеннее-полевых и уборочных работ в 2021 году АО «НК Продкорпорация» (далее – Корпорация) начата работа по финансированию субъектов агропромышленного комплекса области (далее – СХТП) посредством форвардного закупа сельскохозяйственной продукции урожая 2021 года под гарантии социально-предпринимательских корпораций (СПК) и банков второго уровня (БВУ).

            Список поставщиков, участвующих в форвардном закупе формирует Корпорация и  передает его на рассмотрение и утверждение в координационный совет соответствующей области. Координационный совет утверждает перечень поставщиков области для осуществления Корпорацией форвардного закупа с указанием сельхозпродукции (далее-СХП), объема поставки и общей посевной площади поставщика.

При этом объем поставки СХП рассчитывается исходя из посевных площадей, поставщика и составляет не более, чем 1 тонна СХП к 1,5 гектарам посевной площади, а для поставщиков, не участвовавших в форвардном закупе 2020 года, объем поставки СХП составляет не более, чем 1 тонна СХП к 2 гектарам посевной площади.

               Размер предварительной оплаты на СХП, закупаемую посредством форвардного закупа указан в приложении №1.

Срок исполнения обязательств при поставке пшеницы, ячменя, овса   –  до 15 ноября 2021 года.  При поставке гречихи, подсолнечника, льна, рапса, сои - до 01 декабря 2021 года.

В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения СХТП обязательств по поставке сельхозпродукции предусматривается штраф в размере 20 % от стоимости несвоевременно поставленного Товара. Возврат суммы предварительной оплаты денежными средствами не допускается. Доплата за поставленную сельхозпродукцию осуществляется в осенний период по рыночной цене, сложившейся на момент поставки.

 Условия поставки – EXW «Франко-завод» (Инкотермс-2020) на хлебоприемные предприятия определенные Корпорацией.

Качественные показатели закупаемой СХП указаны в приложении № 2

Поставщики предоставляют  необходимый перечень документов согласно приложения №3.

Заявки с необходимым перечнем документов  принимаются  в электронном порядке на электронный адрес VKO@fcc.kz, либо на бумажном носителе в представительстве Корпорации по адресу: г. Усть-Каменогорск, ул. Бейбитшілік 30, оф 206.

За справками обращаться по тел. 87773181463 - менеджер Нуржанова Гульмира Акановна, 87773137444 – менеджер Кенжегазин Нияз Кенжегазинович либо по тел.: 8 (7232) 25 95 67, 8 (7232) 56 06 57, 8 (7232) 25 44 77.


Подробнее

Дата публикации
11 февраля 2021
Направления деятельности
Субсидирование и кредитование
Популярные новости
Социальные медиа
Меню подвал
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Открытое Правительство
Законодательство
Государственные символы РК
Послания Президента РК
Сайт Парламента РК
Сайт Первого Президента РК – Елбасы
Сайт Премьер-Министра РК
Структура Правительства РК