Лого

Меню

Страницы

Статья

Восстановление прав услугополучателей

Одним из ключевых направлений деятельности Департамента Агентства по делам государственной службы по Павлодарской области является защита и восстановление прав граждан при получении государственных услуг.

Департаментом на постоянной основе проводятся контрольные мероприятия в сфере оказания государственных услуг.

Одним из эффективных инструментов контроля является внешнее наблюдение за информационными системами услугодателей, что позволяет
в режиме реального времени отслеживать фактическое исполнение процедур оказания услуг и своевременно выявлять нарушения.

Следует отметить, с начала 2025 года Департаментом восстановлены  права 48 граждан.

Так, в ходе внешнего наблюдения посредством доступа
к информационным системам услугодателей, выявлен факт нарушения порядка оказания государственной услуги «Выдача решения об изменении целевого назначения земельного участка».

Нарушение заключалось в том, что вместо предоставления результата услуги заявителю направлен лишь промежуточный ответ, в котором сообщалось, что итог будет предоставлен позднее.

Такой подход противоречит Правилам оказания госуслуг и ущемляет права гражданина как услугополучателя.

После вмешательства Департамента, услугополучателю вручены официальные результаты государственной услуги, а его нарушенные права восстановлены.

Более того, должностное лицо, допустившее нарушение, привлечено
к административной ответственности в соответствии со статьёй 465 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

В свою очередь, хотелось бы отметить, если Вы столкнулись
с некачественным оказанием государственных услуг, при Департаменте функционирует телефон доверия 20-85-06, на который граждане могут обратиться с возникшими проблемными вопросами, а также посредством подачи жалобы в мобильном приложении Telegram через бот-платформу «EgovKzBot 2.0» в разделе «Обращение в уполномоченный орган» при получении государственных услуг.

 

Әшім І.

главный специалист управления

 государственных услуг Департамента

АДГС по Павлодарской области

Дата публикации
23 июля 2025
Дата обновления
23 июля 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Информация
11 августа 2025
ЕНПФ едет к вам: мобильные офисы в действии
Информация
11 августа 2025
Что происходит с невостребованными пенсионными накоплениями?
Информация
11 августа 2025
Как получить невостребованные пенсионные накопления?

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации