Меню

Страницы

Статья

Портал социальных услуг

       Портал социальных услуг https://aleumet.egov.kz/ (далее – портал) является частью единой информационной системы социально-трудовой сферы и представляет собой автоматизированную систему, предоставляющую лицам с инвалидностью возможность самостоятельного приобретения средств и услуг реабилитации непосредственно у поставщиков.

Цель Портала социальных услуг – обеспечить взаимодействие лиц с инвалидностью напрямую с поставщиками.

Портал предполагает оцифровку 5-и процессов, это:

  1. оказание специальных социальных услуг;
  2. обеспечение техническими средствами реабилитации;
  3. оказание услуг специалиста жестового языка;
  4. оказание услуг индивидуального помощника;
  5. оказание услуг санаторно-курортного лечения.

Со стороны государства предусматривается механизм возмещения стоимости технических средств и услуг реабилитации. Порталом дополнительно предусматривается возможность доплаты при выборе потребителем более дорогих товаров и услуг.

Поставщиками товаров, работ и (или) услуг на портале могут выступать физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также юридические лица и их филиалы.

Зарегистрироваться на портале могут поставщики, которые:

  1. не имеют налоговой задолженности и задолженности по социальным отчислениям;
  2. не подлежат процедуре банкротства либо ликвидации;
  3. не включены в реестр недобросовестных участников госзакупок;
  4. имеют сертификат соответствия при поставке товаров, подлежащих обязательной сертификации;
  5. имеют регистрационное свидетельство при поставке медицинских изделий;
  6. представили цену для реализации товаров, работ и услуг.

Поставщик снимается с регистрации на портале в случаях:

  1. подачи заявления о снятии с регистрации;
  2. прекращения деятельности или смерти поставщика;
  3. включения в реестр недобросовестных участников госзакупок;
  4. неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств, взятых им на себя посредством портала социальных услуг.

Получатели услуг смогут воспользоваться порталом самостоятельно или с помощью сотрудников управлений или отделов занятости и социальных программ.

Портала позволяет улучшить качество предоставляемых ТСР и услуг, сократить сроки и адресность их получения, определить реальную потребность в ТСР и услугах.

Видео-инструкция по работе Портала социальных услуг по ссылке:https://www.youtube.com/channel/UC3R_JM-K1W3dWyzC54rlZpw

Всю необходимую консультацию можно получить по телефонам:

Единый колл-центр МТСЗН 1411.

Центр поддержки института семьи «Жануя», колл-центр 27-86-49,

ул. Бейбітшілік, 14

@zhanuya.nursultan

8-705-645-06-71     8-705-645-06-53

8-705-645-06-92     8-705-645-06-38

55-69-90, 55-68-22, 55-68-34

Администратором Портала является Министерство труда и социальной защиты населения, сопровождение будет осуществлять АО «Центр развития трудовых ресурсов».

Для пользователей портала работает call-центр по номеру 1414.

 

Дата публикации
04 января 2022
Дата обновления
08 февраля 2023
Тип
Информация

Сейчас читают

14 августа 2024
Подзаконные нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания государственных услуг
11 января 2024
Краткая инструкция для заявителя по подаче обращения на «Прием граждан» (запись)
Информация
20 сентября 2023
TEST

Социальные медиа

Facebook

Меню подвал

Экранный диктор
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации