Обеспечить напитками и горячим питанием обязана авиакомпания в случае задержки рейса по вине авиаперевозчика, передаёт «24KZ».
Пассажирам с детьми до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребёнка, а также разметить в гостинице в случае задержки более 6 часов. Кроме того, пассажиры могут претендовать на возврат стоимости билета, если авиарейс задерживается по вине перевозчика. Предусмотрен также штраф от 3% стоимости тарифа, но при этом сумма штрафа не должна превышать стоимость билета.
Елена Жигалёнок, адвокат: - Если рейс задерживается более чем на 5 часов, то перевозчик по желанию пассажира либо возвратить полную стоимость билета, либо обеспечить перевозку ближайшим рейсом. Размещение в гостинице в случае ожидания вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время. Также без дополнительной оплаты со стороны пассажира должна предоставляться доставка транспортом от аэропорта до гостиницы.
https://24.kz/ru/news/polezno-znat/item/666282-prava-passazhirov-v-sluchae-zaderzhki-aviarejsov