Меню
28424
2021-08-11T09:49:35.812Z
Здравствуйте. В 2019 году вТехнодоме приобрела кондиционер с гарантией на 2 года от Техносервис. 19 июля по причине поломки кондиционера отправили на ремонт в сервисный центр по гарантии. Вопрос: Могу ли я отказаться от товара после ремонта, требуя замены на новый товар, обмен на любой другой товар или возврат уплаченной стоимости товара?
Мырзабаева
28210
2021-08-09T15:48:19.813Z
Возможно ли вернуть детские часы с GPS назад продавцу, если сим карта вставлена не была часы не вскрывались. не запускались. Часы не подходят нам по техническим характеристикам.
Часы приобретались в ALSER
Продавец отказывается осуществить возврат денежных средств. Имеется письменный отказ продавца.
Мельникова
27981
2021-08-06T11:15:43Z
Ситуация такая, купил машину KIA RIO 2019 года, дали гарантию 100 тыс км, проехал 33 тыс, теперь на руле какой то шум появился, хотел поменять по гарантии эту запчасть и оффициальный диллер KIA говорит, что не будут менять по гарантии, из за того, что я не проходил ТО. Что нужно, чтобы они сделали это по гарантий? и в праве ли они отказывать?
Қарақожин
27943
2021-08-06T05:07:17.438Z
Алматы қаласы ТОО Модерне Казахстан Топшоп дүкенінен алынған жарамсыз тауарымды аударып береміз деп қайтарып алған.3ай болды Күні бүгінге дейін не ақшасын не тауарды дүкеннің жабылуына байланысты қайтармай отыр.Талап арызымды тауар алғаннан 14 күнге жеткізбей ескерттім .
Сарбаева
27607
2021-08-03T06:07:32.355Z
Добрый день, прошу помочь мне, мы с моим сыном планировали вылет 10.08.2021, но мой сын заболел ковид, (справка есть). Справка от 26.07.2021г, тем самым мы отменили вылет, и хотели оформить возврат через каспи.кз, билет оформлен авиалинией скат. Но нам отказывают в возврате, стоимость билета большая для нас 150 тыс. Пожалуйста помогите решить мой вопрос,
Лиза
8267
2020-10-20T11:13:25.683Z
BekAir әуе компаниясы туралы. Билетке төленген ақшаны қашан қайтарады ?
Акбар
7948
2020-10-15T03:49:14Z
добрый день,я купиала билеты на бек Эйр,рейс отменили ,возврат не сделали.я связалась с вашим телеграм ботом,мне сказали отправить письмо с билетами ,чеком в Астану,в министерство торговли и интеграции.
я отправила туда письмо ,все вложила,мне пришло уведомление,что письмо доставлено 19,08,2020.и все на этом,больше никаких ответов я не получила,как и денег.
Нупбаева
7737
2020-10-12T08:06:26.583Z
Добрый день!
1. Могут ли супермаркеты (Магнум) запрещать вести фото фиксацию товаров выставленных на полках?
2. Можно ли фотографировать продукцию с ценником и штрих кодом товара?
3. Существует ли внутренний регламент на правила посещения магазина относительно моих вопросов?
4. Законно ли вести фотосъёмку Товаров выставленных на полки в супермаркетах?
Спасибо за ваше время!
Жонкабай
7671
2020-10-10T14:59:16.587Z
Прошу помочь возместить материальный ущерб в размере 30240 тенге ( тридцать тысяч двести сорок тенге),который не возвращает Интернет-Магазин Wildberries.kz . Магазин не выполняет правила возврата денежных средств( в течении 7 календарных дней) ,которые размещены на сайте этого магазина. 26.09 2020 г. в пункте выдачи Wildberries.kz города Актау Мангистауской области, мной был сделан возврат двух вещей на общую сумму 30240тенге ,ранее оплаченных при оформлении заказа на сайте Wildberries.kz банковской картой. По настоящее время деньги не возвращены. Уведомления о возврате появляются в личном кабинете и исчезают, что наводит на мысль о мошенничестве. Последнее уведомление о возврате было 06.10.2020 года. Я сделала скрин. А 09.10.2020 г. уведомление исчезло. На все обращения в ответ от сотрудников Wildberries только отписки. О причинах задержки возврата денег и конкретного срока так и не получила. Прошу помочь в решении моего вопроса.
Баева
7367
2020-10-05T11:27:08.693Z
Здравствуйте, я забронировал путевку в Египет и внёс предоплату турагентству в размере 30%, но в связи с ужесточением въезда и выезда с Казахстана, решил отменить бронь по собственному желанию за 12 дней до вылета, теперь турагентство штрафует меня на 50% от суммы тура, насколько это законно?
Karimov
Социальные медиа
Меню подвал