Меню

Страницы

Статья

Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя

В профильном министерстве привели пример из практики.

Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу. Если ваши права нарушены, вы можете обратиться к продавцу (исполнителю, изготовителю) с претензией, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК

https://www.arnapress.kz/obshchestvo/239445-kak-kazahstancy-mogut-podat-pretenziyu-prodavcu-esli-narusheny-prava-potrebitelya?news=1

Дата публикации
18 сентября 2025
Дата обновления
18 сентября 2025
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

СМИ о нас
18 сентября 2025
Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу
СМИ о нас
18 сентября 2025
Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя
Полезная информация
18 сентября 2025
За 10 дней обязан отреагировать продавец или исполнитель на претензию потребителя – МТИ РК

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК