Меню

Страницы

Статья

Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу

В ведомстве отметили, что каждый потребитель имеет право на качественные товары и услуги. Если права потребителя нарушены, то ему стоит обратиться к продавцу (исполнителю, изготовителю) с претензией. При этом важно знать, что согласно статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель имеет право требовать устранения нарушений, возмещения ущерба, причинённого недостатками товара или услуги.

https://kazpravda.kz/n/zashchita-prav-potrebiteley-kak-sostavit-i-podat-pretenziyu-prodavtsu/

Дата публикации
18 сентября 2025
Дата обновления
18 сентября 2025
Тип
СМИ о нас

Сейчас читают

СМИ о нас
18 сентября 2025
Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу
СМИ о нас
18 сентября 2025
Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя
Полезная информация
18 сентября 2025
За 10 дней обязан отреагировать продавец или исполнитель на претензию потребителя – МТИ РК

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Термины и обозначения
Концепция цифровой трансформации
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Цели устойчивого развития
Послания Президента РК
Государственные символы РК