Меню

Страницы

Статья

Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя

В профильном министерстве привели пример из практики.

Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу. Если ваши права нарушены, вы можете обратиться к продавцу (исполнителю, изготовителю) с претензией, передает Arnapress.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства торговли и интеграции РК

https://www.arnapress.kz/obshchestvo/239445-kak-kazahstancy-mogut-podat-pretenziyu-prodavcu-esli-narusheny-prava-potrebitelya?news=1

Дата публикации
16 сентября 2025
Дата обновления
16 сентября 2025
Тип
Информация

Сейчас читают

Пресс-релизы
16 сентября 2025
Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу
Информация
16 сентября 2025
Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя
Информация
16 сентября 2025
За 10 дней обязан отреагировать продавец или исполнитель на претензию потребителя – МТИ РК

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации