Меню

Страницы

Статья

Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу

В ведомстве отметили, что каждый потребитель имеет право на качественные товары и услуги. Если права потребителя нарушены, то ему стоит обратиться к продавцу (исполнителю, изготовителю) с претензией. При этом важно знать, что согласно статье 42-4 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель имеет право требовать устранения нарушений, возмещения ущерба, причинённого недостатками товара или услуги.

https://kazpravda.kz/n/zashchita-prav-potrebiteley-kak-sostavit-i-podat-pretenziyu-prodavtsu/

Дата публикации
16 сентября 2025
Дата обновления
16 сентября 2025
Тип
Пресс-релизы

Сейчас читают

Пресс-релизы
16 сентября 2025
Защита прав потребителей: как составить и подать претензию продавцу
Информация
16 сентября 2025
Как казахстанцы могут подать претензию продавцу, если нарушены права потребителя
Информация
16 сентября 2025
За 10 дней обязан отреагировать продавец или исполнитель на претензию потребителя – МТИ РК

Социальные медиа

Меню подвал

Экранный диктор
Жизненные ситуации
Служба центральных коммуникаций при Президенте РК
Послания Президента РК
Государственные символы РК
Сайт Премьер-Министра РК
Сайт Президента РК
Термины и обозначения
Цели устойчивого развития
Концепция цифровой трансформации